Rapirys
Путешественник
- С нами
- 23 Янв 2021
- Сообщения
- 10
На сервере есть довольно развитая экономика, одна из самых лучших которые я видел ,но существует проблема с покупкой обычных ресурсов. К примеру я потратил 2 дня пытаясь купить стержни ифрита, большие проблемы с покупкой кварца, почти невозможно купить камни эволюции в количестве необходимом на броню. При этом проблемы возникают не только при попытках оптовых покупок но и при единичных. И вроде как эти ресурсы есть у некоторых игроков в избытке, на них сформированы ценны обусловленные сложностью добычи по сравнению с фармом в качалке. При этом дело усугубляется тем что внутриигровой магазин блоков и предметов не работает (Не знаю работал ли он раньше, на сервере не так давно).
Есть 2 варианта решения этой проблемы:
1) Сделать эти ресурсы более доступными, чтоб их можно было нафармить в соло.
-Для адских ресурсов можно дать доступ в ад, что является слишком глобальным изменением как для решения этой проблемы.
-Можно починить\создать внутриигровой магазин, хотя там надо будет потратить много сил на регулирования цен, но это хороший способ контроля экономики.
- Создать башни качалки с покемонами имеющими некоторые ресурсы. Это могут быть не оптимальные покемоны для фарма этих ресурсов но все-же. Так в обычном пиксельмоне я видел спавнятся башни с литвиками и другими лампами, что дает возможность фармить стержни ифрита.
2) Ввести возможность создавать офлайн магазины игрокам, для покупки продаже ресурсов. На многих серверах это реализовано в виде табличек. Как правило на сервере существует 2-3 магазина с хорошим ассортиментом и адекватными ценами. Это приведет к подешевлению некоторых ресурсов за счет конкуренции и подорожанию других из-за большого спроса.
Вероятно ценность денег на сервере увеличится, т.к появится возможность их тратить. У людей есть деньги покупать ресурсы, но нет возможности. Также это упростит начало игры для новичков и создаст цель игры для старых игроков и кланов, часто именно развитая клановая система является источником самых интересных событий на серверах.
P.S. Не хочу чтоб это воспринималось как критика, просто предложения по улучшению.
Есть 2 варианта решения этой проблемы:
1) Сделать эти ресурсы более доступными, чтоб их можно было нафармить в соло.
-Для адских ресурсов можно дать доступ в ад, что является слишком глобальным изменением как для решения этой проблемы.
-Можно починить\создать внутриигровой магазин, хотя там надо будет потратить много сил на регулирования цен, но это хороший способ контроля экономики.
- Создать башни качалки с покемонами имеющими некоторые ресурсы. Это могут быть не оптимальные покемоны для фарма этих ресурсов но все-же. Так в обычном пиксельмоне я видел спавнятся башни с литвиками и другими лампами, что дает возможность фармить стержни ифрита.
2) Ввести возможность создавать офлайн магазины игрокам, для покупки продаже ресурсов. На многих серверах это реализовано в виде табличек. Как правило на сервере существует 2-3 магазина с хорошим ассортиментом и адекватными ценами. Это приведет к подешевлению некоторых ресурсов за счет конкуренции и подорожанию других из-за большого спроса.
Вероятно ценность денег на сервере увеличится, т.к появится возможность их тратить. У людей есть деньги покупать ресурсы, но нет возможности. Также это упростит начало игры для новичков и создаст цель игры для старых игроков и кланов, часто именно развитая клановая система является источником самых интересных событий на серверах.
P.S. Не хочу чтоб это воспринималось как критика, просто предложения по улучшению.