Приоритет в Покемон и Пиксельмон / Priority Pokemon & Pixelmon Reforged

Готов поспорить, что если спросить у тебя, какой покемон атакует первым, то ты скажешь, что тот, у которого скорости больше. Не-а. В первую очередь на это влияет приоритет, скорость является второстепенным фактором.
Приоритет атаки - это определённое значение, которым обладает каждая атака. Это значение варьируется от -7 до 5. Первым атакует тот покемон, чей приоритет больше, если же приоритет у атак одинаковый, первым бьёт тот, у которого больше скорости. Большинство атак имеют приоритет 0.
• На приоритет не влияет атака Trick Room (Хитрая Зона), т. к. она имеет дело со скоростью.
• Также с помощью шапки Quick Claw (Быстрый Коготь) у вас будет 20% шанс на то, чтобы обогнать покемона с таким же приоритетом, как у вас, игнорируя скорость.
• Шапка Lagging Tail (Замедляющий Хвост) заставляет носителя ходить последним, если у вас одинаковый приоритет, игнорируя скорость. Такой же эффект имеет способность Stall (После Тебя) и шапка Full Incense (Заполненное Благовоние).
• Способность Prankster (Проказник) повышает приоритет статусных ходов на 1. Не действует на тёмных покемонов.
• Способность Gale Wings (Крылья Бури) у Fletchling, Fletchinder, Talonflame повышает приоритет ходов летающего типа на 1, если у использующего полные ОЗ.
• Способность Triage (Сортировка) у Comfey повышает приоритет большинства ходов с эффектом исцеления на 3.
• Атака Quick Guard (Быстрый Щит) оберегает сторону использовавшего от атак с приоритетом (исключение - Feint/Финт) .
• Важным исключением из механики приоритета является атака Pursuit (Погоня): если покемон пытается убежать, эта атака имеет двойную мощь и бьёт до того, как покемон сбежит; т. к. смена покемона происходит до того, как покемоны начнут использовать атаки, значит, бить будет быстрее любой другой атаки, если использована на убегающем покемоне.

Приоритет в 8 поколении​

+5: Helping Hand (Рука Помощи)
+4: Baneful Bunker (Губительный Бункер), Detect (Обнаружение), Endure (Выдержка), King's Shield (Королевский Щит), Magic Coat (Магическое Покрытие), Max Guard (Максимальная Защита), Obstruct (Мешать), Protect (Щит), Spiky Shield (Шипастый Щит)
+3: Crafty Shield (Прочный Щит), Fake Out (Ошарашивание), Quick Guard (Быстрый Щит), Wide Guard (Мультизащита)
+2: Ally Switch (Перестановка), Extreme Speed (Мегаскорость), Feint (Финт), First Impression (Первое Впечатление), Follow Me (За Мной), Rage Powder (Пыль Гнева)
+1: Accelerock (Акселерок), Aqua Jet (Водная Струя), Baby-Doll Eyes (Кукольные Глаза), Bullet Punch (Пуля-Кулак), Grassy Glide* (Травяное Скольжение), Ice Shard (Осколок Льда), Mach Punch (Много Ударов), Quick Attack (Быстрый Удар), Shadow Sneak (Теневой Прорыв), Sucker Punch (Перехват), Vacuum Wave (Вакуум Волна), Water Shuriken (Водный Сюрикен)
0: Все остальные атаки
-1: Vital Throw (Контрбросок)
-2: Отсутствуют
-3: Focus Punch (Волевой Удар), Shell Trap (Оболочная Ловушка)
-4: Avalanche (Лавина), Revenge (Месть)
-5: Counter (Контратака), Mirror Coat (Плащ Зеркала)
-6: Circle Throw (Выброс в Аут), Dragon Tail (Хвост Дракона), Roar (Рёв), Whirlwind (Вихрь), Teleport (Телепортация)
-7: Trick Room (Хитрая Зона)
*Grassy Glide имеет повышенный приоритет только в травяном рельефе.
Вообще тут особо рассказывать нечего, но я попытался выдавить из себя всё, что смог :confused:
 
Назад
Сверху