Добавлено в одной из версии мода Pixelmon 8+: Pixelmon 8.0.0, Pixelmon 8.0.2, Pixelmon 8.1.2, Pixelmon 8.2.0, Pixelmon 8.3.0, Pixelmon 8.3.1, Pixelmon 8.3.3, Pixelmon 8.3.4, Pixelmon 8.3.4, Pixelmon 8.3.5, Pixelmon 8.3.6, Pixelmon 8.3.7, Pixelmon 8.3.8, Pixelmon 8.4.0, Pixelmon 8.4.1, Pixelmon 8.4.2, Pixelmon 8.4.3. Данные версии мода подходят для игры на: Minecraft 1.12.2 и Forge 1.12.2-14.23.5.2860.
Хоть карты ещё не вышли в свет на наши любимые сервера, хотелось бы разобрать способы получения данных коллекционных предметов и побочных от них вспомогательных предметов.

Рассмотрим первый и самый простой способ получения случайных карт из четырёх доступных в данный момент
Бустер паков. :blush:

1) Вы можете создать случайный или же конкретный Бустер пак из доступных.
(При создании случайного пака вам падает один из четырёх, изображённых немного ниже)

Случайный Бустер пак стоит 50 эссенции каждого из 11 типов или купить у торговцев (Присутствуют все типы кроме Жучиной, Летающей, Призрачной, Земляной, Ледяной, Ядовитой и Каменной эссенции), но если вы хотите конкретную карту из нужного пака придётся потратить 300 эссенций каждого типа на создание.

Снимок.PNG

Снимок4.PNG
Снимок5.PNG


Снимок6.PNG
Снимок7.PNG

Снимок1.PNG

2) Второй способ будет сложней, но он явно эффективней, если вам нужна определённая карта.
Но перед тем как рассказать о нём хочу затронуть то, без чего не обойтись при получении
долгожданной карты.
Речь пойдёт о Сборнике карт:

Снимок8.PNG
Этот предмет имеет 2 крафта, в одиночном экземпляре и сразу Три. Благодаря этому предмету можно подсмотреть как создать нужную Вам карту:
Снимок1.PNG

Разбирать меню мы будем сверху вниз.

1) Выбор какой нам нужен пак карт:
Снимок9.PNG


2)Выбор редкости карты:
Снимок10.PNG


3)Выбор типа карты:
Снимок11.PNG


4)Сам список карт доступных по вашим запросам:
Снимок12.PNG


5)Вид пустой карты, которая используется в создании (не все карты могут быть созданы игроком)
Снимок13.PNG
Узнав как получить что Вы желаете, мы можем перейти к Пустым картам, благодаря им можно воссоздать ту самую, желанную карту. Видов Пустых карт столько же сколько и всего типов эссенций, но они подразделяются на редкости, как и сами карты по покемонам.
Снимок10.PNG

Снимок2.PNG

Всего в игре 5 редкостей карт, я буду перечислять их слева на права опираясь на изображения немного выше.
1)
Обычные;
2)
Необычные;
3)
Редкие;
4)
Голографической редкости;
5)
Ультра редкие.


Пустые карты можно приобрести у НПС в Карточном магазине (Не присутствует в игре в данный момент, следовательно ему негде появляться). В зависимости от редкости Пустой карты будет зависеть как часто она будет встречаться у продавца, например Ультра редкая, будет не часто встречаться, а Обычная Пустая карта будет у каждого подобного НПС.
Пока используется этот НПС
Снимок3.PNG

Снимок5.PNG

Снимок4.PNG
Бланки используются на принтере, нужно совмещать редкость Пустой карты и фотографии покемонов, в конце нажать распечатать. На выходе мы получим карту, которую желали. Если Вы распечатаете просто Пустую карту, то получите карту энергии того типа, что и была Ваша Пустая карта, исключение будет Бесцветная энергия, у неё есть 3 карты, которые можно получить на принтере.

Снимок6.PNG

Снимок7.PNG

Снимок8.PNG

А где же хранить все эти карты?
Этот вопрос решают два предмета: Кейс для колоды карт и Биндер для карт

Кейс для колоды карт
Снимок9.PNG


Биндер для карт
Снимок10.PNG
В Кейсе для колоды карт может храниться до 60 карт, можно использовать для сражения с другими игроками, так же он имеет один слот под рубашку карт и значок, которые будут отображаться у вас на поле боя. Как их заполучить на данный момент мне не известно. Если вы хотите сразится с игроком вам нужно заполнить все 60 слотов.
Снимок11.PNG

Снимок12.PNG
В Биндере для карт намного больше места для хранения карт, которые не вошли в основной состав колоды. Это предмет условная сумка для хранения карт. Им нельзя начать бой.

Я попытался максимально понятно объяснить как нам получить карты и собрать их в колоду для игры, как кастомизировать поле боя и создать желанную карту. Надеюсь хоть кому-нибудь будет полезно узнать что-то новое. По мере возможностей буду обновлять информацию в гайде на более свежую. Следите за обновлениями на нашем проекте. Откомментируйте, пожалуйста, нужен ли разбор самой механики боя?

P.S: Перевод предметов был авторский, когда выйдет русская локализация постараюсь не забыть поменять на соответствующие названия.

На этом у меня всё, с вами был Вульф, всем спасибо за внимание!:Hi1:
 

Вложения

  • Снимок10.PNG
    Снимок10.PNG
    2,6 KB · Просмотры: 120
Последнее редактирование:
Назад
Сверху