Кнопки управления
В зависимости от параметра конфигурации enablePointToSteer (по умолчанию включен) существует два разных набора элементов управления. Элементы управления движением привязаны к стандартным элементам управления движением и поэтому изменяются путем изменения соответствующих элементов управления Minecraft.
Если параметр конфигурацииplayerControlCamera включен, можно перемещать камеру во время битвы покемонов. Эти элементы управления не изменяются при изменении элементов управления Minecraft.
- R: Выпустить/Вернуть Покемона.
- ↑ и ↓ или [ и ]: Смена покемона в команде.
- O: Показать/Скрыть интерфейс покемонов.
- Правый клик: Щелкните по покемону что бы надеть на покемона предмет.
- V: Если вы отправляете покемона, нажатие этой клавиши, когда курсор находится над диким покемоном, заставит отправленного в данный момент покемона преследовать дикого покемона и вступить с ним в битву.
- G: Использовать текущую выбранную внешнюю атаку.
- B: Переключает внешние атаки, если у Покемона их больше одной.
- I: Открывает Покедекс. Если игрок смотрит на покемона, Покедекс перейдет непосредственно к записи этого покемона и будет зарегистрирован как «увиденный», если его раньше не видели или не поймали.
- K: Если игрок держит предмет, эта клавиша открывает страницу предмета Вики в интернет-браузере игрока, в зависимости от предмета. Если игрок смотрит на блок и не держит предмет, эта клавиша открывает соответствующую страницу вики для этого блока.
- Y: Если игрок смотрит на другого игрока, который участвует в битве, эта клавиша заставляет игрока начать наблюдение за битвой другого игрока.
- P: Открывает Пиксельмон конфиг GUI.
- U: Открывает карточку тренера игрока.
В зависимости от параметра конфигурации enablePointToSteer (по умолчанию включен) существует два разных набора элементов управления. Элементы управления движением привязаны к стандартным элементам управления движением и поэтому изменяются путем изменения соответствующих элементов управления Minecraft.
Включенный enablePointToSteer
- W: Движение вперед.
- S: Движение назад
- Перемещение мыши: Поворот Влево/Вправо.
- Пробел: Прыжок/Подъем.
- Левый Шифт/ПКМ: Слезть с покемона.
Выключенный enablePointToSteer
- W: Движение вперед.
- S: Движение назад
- A: Поворот влево.
- D: Поворот вправо.
- Пробел: Прыжок/Подъем.
- C: Спуститься (если летите).
- Левый Шифт/ПКМ: Слезть с покемона.
Если параметр конфигурацииplayerControlCamera включен, можно перемещать камеру во время битвы покемонов. Эти элементы управления не изменяются при изменении элементов управления Minecraft.
- W: Движение камеры вверх.
- S: Движение камеры вниз.
- A: Движение камеры влево.
- D: Движение камеры вправо.
- Q: Приблизить.
- E: Отдалить.
- ПКМ + перетащить: Перемещение камеры.
- Колесико мыши: Масштабирование.
- W: Изменение обоев страницы.
- S: Поиск определенного покемона.
- R: Переименовать страницу.
- M: Перебирает все доступные квесты.
- N: Открывает журнал квестов.