Конкурс историй | _Marshall_

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Marshall_

Администратор Проекта / Community Manager
Команда проекта
Администратор
С нами
10 Янв 2022
Сообщения
66
Кто я? С этого вопроса начинается любой рассказ о себе, зовут меня Юра, псевдоним в игре Marshall многие сейчас меня знают как администратора проекта, но ранее было всё куда скучнее, но я постараюсь это приукрасить.
Приятного чтения моей истории.
Персонаж.png

Глава 1 - Первая игра, первый друг​

глава 1.png

История моей игры началась уже с закрытого, к сожалению, сервера – Hoenn. Это был 2019-й год, тогда мне было 19 лет, второй курс универа, было скучно, мой компьютер был хуже, чем сейчас ну и соответственно игры в которые я мог поиграть заканчивались на 2012-14-х годах. Соответственно майнкрафт, возможности которого по факту были безграничны в плане разветвлений с какими модами, на каких сборках поиграть, выбрал я этот проект, потому что старые проекты, не буду их упоминать, были закрыты, а вдохновил меня именно на эти сборки один из популярных YouTube летсплейщиков.

Игра началась в то время, когда на проекте были башни-качалки, в которых спавнились постоянно мега-генгары и можно было разживаться мега-камнями, но проблема была в том, что они быстро обесценились и кроме как прокачки уровня и валюты оно больше и не давало. А, нет, еще и доступ к мега-эволюциям соответственно.

В это время, повторяя свои традиции, моим любимым покемоном был Raikou. С модом я был знаком на процентов 10, но тогда, мне казалось что на все 90 (это было моим самым большим заблуждением). Мне тогда казалось, что мой покемон был самым сильным из всех. Я не знал о статистиках, ivs evs, и т.д. В общем, сражался тем что под руку только попадалось.

На тот момент у меня не было друзей, я был одиночкой, закрытый в себе, а при этом в чатике я был постоянно активный и любил писать ноты в чат по типу "ля", за которые тогда давали мут. Было прикольно получать несколько мутов подряд за это, а потом мне это начало надоедать.

После 1 месяца активной игры, я познакомился с одним парнишкой, который меня научил играть в это, звали его Саша, а псевдоним (ник) в игре @Stelmont. Вряд-ли его еще кто-то помнит, но я благодарен этому парню, ведь он от части научил меня играть и помогал освоиться в Pixelmon моде. С ним был еще один парень, ник к сожалению я уже не помню, но помню то что у него был скин панды. Прошло несколько месяцев с нашего знакомства, был момент когда я донатил в проект со своей стипендии хорошие суммы, в общем всё складывалось хорошо, но потом что-то резко у меня отпало желание играть на этом проекте и я забил примерно на год.

Глава 2 - Возвращение и раскрепощение​

глава 2.png

В 2020 году я вернулся в проект, мне стукнуло 20. Прошел все части Devil May Cry на самой высокой сложности, поигрывал в Mortal Kombat и резко в мою голову пришло осознание того, что пора бы вернутся, потому что если я осилил Devil May Cry на максимально возможной сложности, то думаю и с модом Пиксельмон я справлюсь.

Когда я вернулся, не было ни моего дома, ничего, даже @Stelmont покинул уже проект на то время, потому что решил с головой погрузиться в учёбу, а я на тот момент переходил на 3-й курс обучения, с долгами соответственно и только тогда, я понял что этот универ не для меня. Вернее курс на котором я нахожусь, я учился на механика-робототехника, но по итогу под конец 2-го курса нам сказали что мы будем учить как обращаться с металлорежущими станками, а я хотел пойти на программиста. В общем, в тот момент я решил что нафиг мне это не нужно...

Сидел я на проекте, параллельно общаясь с ребятами на проекте, даже с менторами тогда я нашел общий язык, на тот момент - менторами Hoenn'a были @VeryGoo, @kek252, @Narcot. Из них @Narcot был старшим ментором, а модератором Хоенна был @Noublie. Все его знают как Юму, я же знаю его как Влада и на тот момент, я познакомился с еще одним парнишкой, его ник @DarkKreet, и он продолжает играть на проекте. Виталь, если ты это читаешь, тебе пламенный привет.

В общем, глава называется раскрепощение, потому что тогда я нашел себе много друзей, хороших друзей, мне нравилось проводить время с ними, потому что в тот момент было такое ощущение, будто меня покинули все проблемы и я с большим удовольствием общаюсь с этими ребятами. Им тоже хотелось бы сказать огромное спасибо за то, что общались со мной, потому я человек довольно сложный и я, как человек эгоцентричный, очень люблю внимание к себе. На тот момент, они мне его давали и, возможно, закрывали глаза на мои недостатки. Еще раз вам спасибо!

Я думаю можно рассказать историю знакомства с этими ребятами. С Эрнестом (@VeryGoo), я нашел почти общий язык в музыке, из-за этого и началось наше общение и в целом мы испытывали большое удовлетворение от общения. Не знаю как он, но мне очень нравилось с ним общаться. Для своего характера он довольно приятный человек и есть о чём поговорить практически всегда.

С Артуром (@kek252) я можно сказать общих тем не нашел, ахаха. Нас связало то, что я общался с Эрнестом, так же и с Яном (@Narcot), а вот с @Noublie совершенно другая история. Тогда мы с @DarkKreet нашли интересный баг, когда покупаешь обычную райквазу, у неё была постоянно атака с "Восхождение Дракона", что соответственно превращало её в мегу. Я рассказал об этом Эрнесту, а он уже в свою очередь рассказал Юме, было приятно помочь администрации конечно, но совсем не приятно терять топовую мега-райквазу, сами понимаете... Но! Юма в свою очередь - дал мне свою голову, на тот момент, можно сказать она была довольно ценна, было уже на самом деле не так обидно.

Глава 3 - Путь​

глава 3.png

Что-ж, с этого момента начинается самое, наверное, интересное... мой путь становления тем, кем я сейчас являюсь - Администратором проекта. Я начинал как все, подавал заявку на ментора, когда открылся набор, ребята из ментор состава Хоенна мне помогали, готовили меня, задавали стандартные вопросы, указывали на ошибки, на формулировку, и.т.д. Я им очень за это благодарен, ибо если бы не они, я бы не стал тем, кем я сейчас являюсь. Все за меня болели, большое количество людей, верили в меня. Мне, как человеку которому нравится внимание к себе, было очень приятно. Больше всего меня готовил Эрнест и на расстоянии меня избивал за то что я неправильно отвечаю на его вопросы, а он на тот момент ехал в Италию...

Когда я подал заявку, оставалось только ждать, очень долго ждать. Ну как долго, 2 недели, но это ожидание длилось как будто целую вечность. Кстати, мою заявку на ментора можно прочитать и сейчас, достаточно просто кликнуть сюда. На тот момент я очень сильно переживал и наконец-то прошли эти ужасные в ожидании 2 недели, и... меня взяли во-второй этап. Я начал готовится к самому тяжелому, ко второму этапу. Он прошел через пару дней после оглашения результатов первого этапа набора. Тогда со мной прошли: @kambolin, @Gidabit, @GrozaGT2, @FiliPUD.

Самое забавное было с @Gidabit. Как позже выяснилось, его пинговал весь стафф чтобы он проснулся... Набор проводили трое человек: @SideswipeYT, @Black_Hunter и @Articuno. Не буду особо томить, вопросы были далеки от тех к которым меня готовили, но некоторые были похожи и я прошел, к моему удивлению. Меня сразу припахали наши менторы, чистка недорубов, жалоб, и.т.д. Тогда было около часу ночи, насколько знаю, а я штамповал жалобы как печатный станок, когда мне писали остановись...

На следующий день было одно поручение от Арти, а именно ввести какие-то мини-мероприятия, те что сейчас есть на проекте, но их довольно редко проводят (и за это я буду наших менторов бить палками). Раньше мини-мероприятия были сделаны по другому, считался общий капитал сданных средств на мероприятие, определённый призовой фонд насчитывался тем, что игроки сами скидывали мне денежные средства.

Первым самым событием была викторина, я хорошо помню участников, @AvaNik, @Andrey_glfа, @ChuPsaMeha, @zennl_magle, @Art_magle, @onepunchman, было прикольно. Потом я стал больше делать таких мероприятий и для них сделали собственный канал. Так же Кваз еще придумал мероприятие "Разведка" ака прятки, в общем было прикольно.

Когда я прошел испытательный срок, после полтора месяца работы, мне предложили перевестись на Johto, я если честно, считал это каторгой для меня, не знаю за что, не знаю почему, за что так со мной и т.д. Позже я выяснил что всё из-за того что @FiliPUD немножко косякнул и его обратно вернули на испытательный срок. Ну, что-ж, пришлось согласится. Плюс к этому, мне пообещали старшую менторку, так-что вариантов было не так уж и много, я перевёлся на Johto и что самое интересное, мне были рады, хотя я вообще не знакомый им человек абсолютно.

Меня встретил с восторгом один из бывших игроков проект @Awotio2 и его клан, даже закатили какой-то праздник в честь этого, это было и странно, но мне было приятно. Прошло несколько недель и Сайд сдержал обещание, меня повысили, я стал теснее общаться с основателем проекта, с самим Сайдом и вроде все не так уж и плохо. На старшей менторке ничего особо не происходило, я проводил турниры, проводил мероприятия, и т.д. И тут приближалось время к переносу карты, это было спонтанно и неожиданно. Арти мне тогда поручил сделать новый гайд по переносу карты и тогда он решил что это моё призвание, но нет Арти, прости ты немножко ошибся. Да, гайдов я написал не мало и не то чтобы много, но это не особо моё, но я знаю как это делать и как оформлять соответственно... Но чего я точно не ожидал, что меня в короткие сроки повысят до младшего модератора. Тогда еще и Кваза перевели на Джотто и он был полноценным модератором, а я можно сказать его протеже. Мне поручили помогать Квазу с переносом локаций и я чуть не поломал сервер...

Заявление всем текущим модераторам - кисточку на руку ставить ЗАПРЕЩЕНО, основано на реальных событиях...

В общем с этой задачей я справился. Перенёс локации которые мне нужно было перенести и в целом всё прошло более менее если бы не тот казус с кисточкой. Мне, как младшему модеру с правами изменения игрового мира, оставалось только одно, это сдать квест на опку. Кто не знает – это права на создание NPC. Это был для меня неподъемный камень на самом деле. Сколько Сайд со мной намучался тогда, я не представляю. Кастом был для меня просто неподъёмен, но, мне помог Арти от этого несколько... абстрагироваться.

Тогда у нас стримил один человек, @Shamanoid, вот это мне нравилось. Помогать стримеру, подсказывать, рассказывать что да как, это было приятно и мне было интересно, но ребята из стаффа этого не оценили, выглядело так, будто я какая-то собачка на побегушках. Но всё это в прошлом, не буду раскрывать все карты, после таких заявлений со стороны стаффа, мы с Арти от них ненадолго ушли, обговорили всё и Арти применил сверх-секретное оружие, @HappySonic. Он вернулся на пару дней на админку, разрулил все в стаффе, помог с организацией, а меня после этого поставили на полноценную модерку.

Через нескольких дней после этого Арти позвал меня и позвал Сайда в голосовой чат и предложил то, чего я сам даже не ожидал, поставить меня на должность КУРАТОРА ПРОЕКТА. Я был в шоке. Я за столь короткий период и такая должность! Сайд согласился. Мы обговорили мою должность и на следующее утро у меня появилась роль, появился префикс в игре, сказать что я был в шоке, это ничего не сказать, но больше всего были шокированы ребята из стаффа, они не особо этому обрадовались на самом деле, особенно на тот момент Кваз. Между нами после этого чёрная кошка пробежала и мы стали на тропу войны и закончилась она тем, что по итогу я сделал самую большую глупость, но и в одно время меня ребята поддерживали в этом, но об этом позже.

Глава 4 - Ошибка​

Глава 4.png

Случилось всё от того, что Кваз был против меня абсолютно. Мне было не особо, так скажем, и плохо от этого и не очень хорошо, но то что он всегда был недоволен, было не очень приятно естественно. Сейчас у нас с ним всё хорошо, мы с ним хорошо общаемся и я им более чем доволен. Не знаю как он думает насчёт меня, но приблизительно думаю так же, но одно я знаю точно, он считает меня очень мягким... Эта ошибка перекрыла мне всё чего я добивался на этом проекте, после чего мне несколько стало стыдно и я снялся с должности.

Дальше занимался просто своими делами, работой и т.д. Прошло около половины года, мне написал Арти, хотел разобраться во всём, чтобы никогда больше не поднималась эта тема. Мы разобрались, после чего мы разобщались и я спросил, хотел бы он что б я вернулся. Он сказал что это сложный вопрос и он не совсем от меня зависит, но если чисто моё мнение брать меня, то да. После этого диалога, он пошел к Сайду, поговорил с ним, ну и я подавался уже на следующий набор и начинал свой путь с самого начала. Особо здесь больше нечего добавить, лишь хотелось бы извиниться за тот случай перед Квазом, это и правда было ошибкой, ошибкой молодости если можно так выразится.

Глава 5 - Новое начало. Наши дни​

глава 5.png

Путь мой шёл с самого начала, перестройка должностей и т.д. На будущее Арти поручил мне, я занимался этим около, месяца, даже двух, шел соответственно весь путь. Я особо не онлайнил, если честно, у меня были другие задачки с Арти. Я ему помогал в обновлении, тестировал, ну и соответственно времени особо на то чтобы онлайнить, не было, но тем не менее я заходил, пытался активничать. Кстати, хочу сказать что НИКТО не ожидал что я вернусь, некоторые были рады, некоторые были недовольны, а некоторые были нейтральны. Самое забавное, что на тот момент набор проводил один из моих учеников, если можно так выразится, @PrizrakPhontom.

Когда он был ментором, это наверное был один из лучших менторов на тот момент, а когда стал модератором, всё как-то переменилось. Не могу сказать что он стал хуже, но не могу сказать что стал лучше. Было странное поведение, безответственность на тот момент, проснулось лентяйничество, но могу сказать, что я не жалею о том, что посоветовал ему пойти на ментора. Тем не менее, свой вклад он сделал в этот проект и я ему благодарен, но огорчён за его последний поступок когда закрывался сервер Hoenn.

Так я вернулся на должность модератора, но на прежнюю позицию меня не спешили ставить, так скажем, для ребят это показалось прошлым веком, надо что-то другое было мне придумать. За то время что я был модератором, у нас часто возникали конфликтные ситуации с Сайдом, с Ксюшей, недопонимание, и т.д. Прошло время, Сайда сняли, ну и Ксюша пошла за ним. На самом деле мне жаль что так получилось, но здесь каждый свою ложку дёгтя в это вложил.

Что-ж прошло еще некоторое время и меня сделали CM, Комьюнити Менеджер, я был ниточкой между администрацией и игроками и надеюсь что этот статус я сохраняю и между игроками у нас взаимопонимание, а позже и вовсе меня сделали администратором проекта, чему я был безусловно рад.

ЭПИЛОГ​

Что-ж, подошла к концу моя история на проекте. Возможно слегка затянута. Некоторые детали были опущены в рамках конфиденциальности информации, но в целом я рассказал практически весь путь, и да, чтобы успокоить игроков, моя история просто для меня, она не влияет на конкурс. Кому будет интересно, тот прочитает.

В заключение еще скажу, спасибо Вам, благодаря Вам мы развиваемся, благодаря Вам мы становимся лучше и благодаря Вам, у нас будет будущее, не делайте глупостей которые могут погубить Вас в том, чего вы усердным трудом добивались.
 
Последнее редактирование модератором:
Ставлю этой истории 10 маршаллов из 9.5!:genrip:
 
интересная история
Сообщение автоматически объединено:

Не знал что ты тоже с Хоена)
Ага, там первоначально я и стал впервые на должность, позже перевели на Johto
 
Стельмонт, весело. У нас в клане на джоте был в 2020, первый мой клан, самые приятные воспоминания
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху