Demetori
Путешественник
- С нами
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 20
Доброго времени суток!
Хотим представить вам новую башню-качалку, с покемонами ледяного типа (Да еще и Алола).
Хотелось бы детально описать как она создавалась, как пришла идея, и как обстоят дела в данный момент.

Пожалуй начну того, как нам пришла эта идея, что происходило в войсе, и в наших головах)
Сидели мы в войс-чате, всем нашим дружным стаффом. Был у нас значит субботник, общались, разгребали проблемы сервера, и я начал выдвигать вопрос о новой фармилке. Тема потихоньку стихла, но я не сдавался и начал по новой, "Ребята, моя идея с фармилкой прошла в Trello, так давайте что-то придумаем" говорил я, меня тут же подхватил HappySonic, сказав, "Правда, давайте что-то сделаем! Есть у кого идеи?" И тут я начал говорить. Много людей просят алола-форму вульпикса, их редко видно, да и покемон очень красивый, тут в разговор с 2-х ног влетает Yuissa, со словами "Я могу нарисовать канцепт-арт ледяного замка, а по нему же можем и построить новую башню-качалку!" Нахлынула тишина и все немного задумались.
Ну, наш субботник подходил к концу... Время было около половины 6-го вечера и тут Yuissa выливает свои счетчи фармилки, а потом и определившись с цветом, уже в голубых тонах. Мы бегом же показали это HappySonic'у и он говорит "Да, это клево выглядит" после, продолжая беседу, мы изъявляем желание постройки этой самой фармилки. Он дал нам добро и мы начали строить нашу башню-качалку, предварительно завербовав к себе в ряды Fortekss'а.
Насчёт скетчей Yuissa о новой фармилке.
Плавненько от начала, до конечного варианта.
1. Первоначальная зарисовка.

Сначала мы думали начать строить башню над водой, но вскоре начала приходить другая идея, с кучей Ледяных шипов.
2. Обводка контуров, более детальная прорисовка.

Тут мы уже понимали, что стройка будет долгой и придётся как-то нормально искать локацию, чтобы по ландшафту она соответствовала нашему творению.
3. Тут и сказать нечего, просто более-менее детально прорисован скетч.

4. Рисунок в цвете.

Это когда мы уже окончательно знали куда будем ставить этот замок на карте, когда у нас уже была основа стройки, и повсеместно шли новые идеи по постройке. Когда уже определились с цветами.
5. Финальный рисунок, с которого убрано всё лишнее.

Как шёл наш прогресс постройки ледяного замка.
Были очень большие проблемы с место-локацией, так как мне пришлось писать /rtp раз 50, чтобы попасть в снежный биом
.
Ну а теперь серьёзно. Самые большие трудности нам предстояли перед началом стройки, трудность составляла в правильном размещении основы фундамента а так же подбора материалов для стройки. Мы выбирали среди кучи палитр цветов нужные именно нам, которые всем и сходу понравились бы, которые вписались в биом и выглядели бы просто ВАХ! Остановились мы на голубых тонах, приятные глазу, а так-же идеально сочетающихся с локацией.
Спустя некоторое время, мы положили фундамент (при помощи Fortekss'а). Так как сами не могли решить проблему ровного круга
.Он же сказал, я могу всё! Ждите! Что вы хотели? Ровный большой круг? Держите! Готово!
Ну вот тут и понеслась стройка по полной.
Мы начали строить высокие колонны самой башни, чтобы было проще опираться на них, и строить сам замок. Закончив с 1-м этажом, поставив все колонны, мы перешли на 2й этаж, с которым у нас были некие проблемы из-за этих же колонн, с которыми мы поймали рассинхрон с симметрией. После неразберихи с колоннами, мы решили свериться с концеп-артом, и поняли что башня у нас смещается на 4 блока в центр. После пометки размещения колонн на 2-м этаже, мы начали ставить колонны, которые были уже симметричны для, следующего этажа.
При постройке 3-го ключевого этажа, у нас уже творился хаос в голове, и происходил фан. Всему виной был Fortekss! По всему замку были разбросаны сюрикены от Fortekss'а, парень решил показать что такое настоящий ствол. После очередной моей смерти, Fortekss уходил писать HappySonic'у, чтобы тот выдал мне Fly. Ибо при смерти он просто пропадал.
Немного скриншотов самой локации, чтобы разбавить рассказ.

Да, да. То самое кольцо Хуппы.
Дальше же, после постройки самой башни, пошли проблемы с ледяными пиками. Поправочка, КРУПНЫЕ проблемы! Так как эти пики были очень-очень большие, в несколько раз превышающие сам замок. Использовав дар Fortekss'а в очередной раз, задача несколько облегчилась, но всё равно пришлось в ручную, править все пики, заполняя их плотным льдом.
В это время, когда Fortekss разбирался с проблемой ледяных пик, мы же наполняли башню изнутри, дабы казалась колоритнее. Поставив очень хорошие блоки из самого мода Pixelmon, мы узнали что такое "Между нами тает лёд!" И башню начало затапливать водой. Пришлось фиксить данные косяки с освещением, довольно хитрым методом, который лучше не упоминать. Далее были, дефолтно разбросаны сюрикены в бедного меня ^l2.
Еще парочка скриншотов.
,

И самое весёлое для нас, это же великолепные спавнеры мобов, с которыми была куча проблем! Как с количеством реса покемонов, так и с уровнями.
После долгих переговоров о новичках, которым будет легче фармить первый этаж, сортировки покемонов, кого и куда ставить, подбора уровня покемонам, респавна боссов, который был той еще занозой, мы всё таки достроили этот замок.
Многое конечно не сказано, т.к. не привык писать темы на форум, да еще и такого содержания.


Ну и с более далекого ракурса.

Хотим представить вам новую башню-качалку, с покемонами ледяного типа (Да еще и Алола).
Хотелось бы детально описать как она создавалась, как пришла идея, и как обстоят дела в данный момент.

Пожалуй начну того, как нам пришла эта идея, что происходило в войсе, и в наших головах)
Сидели мы в войс-чате, всем нашим дружным стаффом. Был у нас значит субботник, общались, разгребали проблемы сервера, и я начал выдвигать вопрос о новой фармилке. Тема потихоньку стихла, но я не сдавался и начал по новой, "Ребята, моя идея с фармилкой прошла в Trello, так давайте что-то придумаем" говорил я, меня тут же подхватил HappySonic, сказав, "Правда, давайте что-то сделаем! Есть у кого идеи?" И тут я начал говорить. Много людей просят алола-форму вульпикса, их редко видно, да и покемон очень красивый, тут в разговор с 2-х ног влетает Yuissa, со словами "Я могу нарисовать канцепт-арт ледяного замка, а по нему же можем и построить новую башню-качалку!" Нахлынула тишина и все немного задумались.
Ну, наш субботник подходил к концу... Время было около половины 6-го вечера и тут Yuissa выливает свои счетчи фармилки, а потом и определившись с цветом, уже в голубых тонах. Мы бегом же показали это HappySonic'у и он говорит "Да, это клево выглядит" после, продолжая беседу, мы изъявляем желание постройки этой самой фармилки. Он дал нам добро и мы начали строить нашу башню-качалку, предварительно завербовав к себе в ряды Fortekss'а.
Насчёт скетчей Yuissa о новой фармилке.
Плавненько от начала, до конечного варианта.
1. Первоначальная зарисовка.

Сначала мы думали начать строить башню над водой, но вскоре начала приходить другая идея, с кучей Ледяных шипов.
2. Обводка контуров, более детальная прорисовка.

Тут мы уже понимали, что стройка будет долгой и придётся как-то нормально искать локацию, чтобы по ландшафту она соответствовала нашему творению.
3. Тут и сказать нечего, просто более-менее детально прорисован скетч.

4. Рисунок в цвете.

Это когда мы уже окончательно знали куда будем ставить этот замок на карте, когда у нас уже была основа стройки, и повсеместно шли новые идеи по постройке. Когда уже определились с цветами.
5. Финальный рисунок, с которого убрано всё лишнее.

Как шёл наш прогресс постройки ледяного замка.
Были очень большие проблемы с место-локацией, так как мне пришлось писать /rtp раз 50, чтобы попасть в снежный биом
Ну а теперь серьёзно. Самые большие трудности нам предстояли перед началом стройки, трудность составляла в правильном размещении основы фундамента а так же подбора материалов для стройки. Мы выбирали среди кучи палитр цветов нужные именно нам, которые всем и сходу понравились бы, которые вписались в биом и выглядели бы просто ВАХ! Остановились мы на голубых тонах, приятные глазу, а так-же идеально сочетающихся с локацией.
Спустя некоторое время, мы положили фундамент (при помощи Fortekss'а). Так как сами не могли решить проблему ровного круга
Ну вот тут и понеслась стройка по полной.
Мы начали строить высокие колонны самой башни, чтобы было проще опираться на них, и строить сам замок. Закончив с 1-м этажом, поставив все колонны, мы перешли на 2й этаж, с которым у нас были некие проблемы из-за этих же колонн, с которыми мы поймали рассинхрон с симметрией. После неразберихи с колоннами, мы решили свериться с концеп-артом, и поняли что башня у нас смещается на 4 блока в центр. После пометки размещения колонн на 2-м этаже, мы начали ставить колонны, которые были уже симметричны для, следующего этажа.
При постройке 3-го ключевого этажа, у нас уже творился хаос в голове, и происходил фан. Всему виной был Fortekss! По всему замку были разбросаны сюрикены от Fortekss'а, парень решил показать что такое настоящий ствол. После очередной моей смерти, Fortekss уходил писать HappySonic'у, чтобы тот выдал мне Fly. Ибо при смерти он просто пропадал.
Немного скриншотов самой локации, чтобы разбавить рассказ.

Да, да. То самое кольцо Хуппы.
Дальше же, после постройки самой башни, пошли проблемы с ледяными пиками. Поправочка, КРУПНЫЕ проблемы! Так как эти пики были очень-очень большие, в несколько раз превышающие сам замок. Использовав дар Fortekss'а в очередной раз, задача несколько облегчилась, но всё равно пришлось в ручную, править все пики, заполняя их плотным льдом.
В это время, когда Fortekss разбирался с проблемой ледяных пик, мы же наполняли башню изнутри, дабы казалась колоритнее. Поставив очень хорошие блоки из самого мода Pixelmon, мы узнали что такое "Между нами тает лёд!" И башню начало затапливать водой. Пришлось фиксить данные косяки с освещением, довольно хитрым методом, который лучше не упоминать. Далее были, дефолтно разбросаны сюрикены в бедного меня ^l2.
Еще парочка скриншотов.


И самое весёлое для нас, это же великолепные спавнеры мобов, с которыми была куча проблем! Как с количеством реса покемонов, так и с уровнями.
После долгих переговоров о новичках, которым будет легче фармить первый этаж, сортировки покемонов, кого и куда ставить, подбора уровня покемонам, респавна боссов, который был той еще занозой, мы всё таки достроили этот замок.
Многое конечно не сказано, т.к. не привык писать темы на форум, да еще и такого содержания.


Ну и с более далекого ракурса.


Последнее редактирование: