С момента нашего последнего дайджеста прошло несколько месяцев, и теперь настало время вновь поделиться новостями.
Самые первые и заметные изменения коснулись главной страницы нашего проекта. Мы давно стремились сделать первый взгляд на наш проект более простым и современным. Теперь благодаря небольшому, но ёмкому тексту смысл проекта становится сразу понятен новым игрокам, а также отображается статистика наших основных сервисов.
В общей инфрмации об игроке появились префиксы и группы синхронизированные с игровым сервером, а общая информация аккуратно сгруппирована.
Мы начали искать решение этих проблем и нашли его, но для этого пришлось буквально переписать всё, что было сделано ранее.
Мы добавили альтернативный платёжный шлюз, сгруппировали всю форму пополениния баланса и добавили наглядный прогресс получения наград за указанную сумму в форме.
Настало время двигаться дальше, и весной мы начали разбивать наш сайт на микро-сервисы, отказываясь от одного большого монолита. Таким образом, на сегодняшний день у нас есть несколько REST API-сервисов, работающих независимо друг от друга.
Мы изолировали всю логику работы с базами данных и данными игроков от внешнего мира. Это значительно повысило производительность, скорость работы и безопасность всех важных операций.
Мы всё ещё на стадии разделения серверного и клиентского кода и планируем завершить эти фундаментальные работы к концу года. Это позволит нам начать разработку новых функций и сервисов для вас и сосредоточиться на глобальных целях проекта.
Наша команда теперь видит гораздо больше информации о процессах внутри наших сервисов, что позволяет нам оперативно реагировать на проблемы, не дожидаясь сообщений от игроков. Вы не видите этих изменений напрямую, но, безусловно, ощущаете их влияние: веб-сервисы работают стабильнее, а релизы проходят гладко и без ошибок.
Приятной игры на серверах Pixelmon.PRO!
Самые первые и заметные изменения коснулись главной страницы нашего проекта. Мы давно стремились сделать первый взгляд на наш проект более простым и современным. Теперь благодаря небольшому, но ёмкому тексту смысл проекта становится сразу понятен новым игрокам, а также отображается статистика наших основных сервисов.
Личный кабинет
Личный кабинет притерпел много изменений, но визуальных всего несколько.Префиксы и группы
В общей инфрмации об игроке появились префиксы и группы синхронизированные с игровым сервером, а общая информация аккуратно сгруппирована.
Управление балансом
Мы получали обратную связь от игроков из СНГ о проблемах с пополнением через наш основной платёжный шлюз, а также видели, что механика наград за пополнение была недостаточно понятной.Мы начали искать решение этих проблем и нашли его, но для этого пришлось буквально переписать всё, что было сделано ранее.
Мы добавили альтернативный платёжный шлюз, сгруппировали всю форму пополениния баланса и добавили наглядный прогресс получения наград за указанную сумму в форме.
Бэкенд
Год назад мы полностью переписали наш устаревший личный кабинет. На тот момент главной задачей было сохранить функционал и заложить фундамент для дальнейшего развития.Настало время двигаться дальше, и весной мы начали разбивать наш сайт на микро-сервисы, отказываясь от одного большого монолита. Таким образом, на сегодняшний день у нас есть несколько REST API-сервисов, работающих независимо друг от друга.
Мы изолировали всю логику работы с базами данных и данными игроков от внешнего мира. Это значительно повысило производительность, скорость работы и безопасность всех важных операций.
Мы всё ещё на стадии разделения серверного и клиентского кода и планируем завершить эти фундаментальные работы к концу года. Это позволит нам начать разработку новых функций и сервисов для вас и сосредоточиться на глобальных целях проекта.
Логирование
За последний год мы значительно выросли, и с этим увеличилось количество операций и активности. Следить за всем этим стало трудно, поэтому мы запустили собственный сервис логирования действий и визуализировали входящие данные.Наша команда теперь видит гораздо больше информации о процессах внутри наших сервисов, что позволяет нам оперативно реагировать на проблемы, не дожидаясь сообщений от игроков. Вы не видите этих изменений напрямую, но, безусловно, ощущаете их влияние: веб-сервисы работают стабильнее, а релизы проходят гладко и без ошибок.
Заключение
За период с января по сентябрь мы реализовали множество улучшений, и самыми значительными из них мы поделились с вами в этой статье. Мы продолжаем развивать наш проект как визуально, так и технически, и благодарны за ваши отклики и обратную связь. Наша дорожная карта новых функций переполнена, что значит, скоро вас ждут новые интересные возможности, а нам будет что рассказать в следующий раз.Приятной игры на серверах Pixelmon.PRO!