Pixelmon Гайд [Особые механики] Статусы

DonDinDon

Тренер Покемонов
7 Май 2017
82
Время на сайте 43m
[INFO]Думаю любой кто играл в покемонов замечал во время боя всякие синие, красные или жёлтые прямоугольники на табличке покемонов. Я не открою никому великой тайны, если скажу что в покемонах, так же как и во многих JRPG есть статусы, такие как отравление, заморозка и паралич. Так зачем же сделал этот гайд? За тем, что во время теста на вступление в наш клан (Skill кстате, приходите если есть умение) многие крошились на вопросах о статусах. Именно для таких людей я распишу особенности каждого статуса ниже.
[/INFO]
Sleep/Сон - Покеон засыпает. Во время сна покемон ничего не может делать. Длится от 1 до 3 ходов
Burn/Ожог - в конце хода наносит урон равный 1/8 от максимального ХП. Кроме того, физические атаки покемона с ожогом будут наносить на 50% урона меньше. Огненные покемоны не могут быть обожжены.
Freeze/Заморозка - Замороженный покемон не может двигаться, а атаковать то подобно. Заморозка может сама спасть в любой ход с шансом 20% или спадёт если замороженный покемон использует огненную атаку. Ледяные покемоны не могут быть заморожены.
Paralysis/Паралич - Скорость парализованного покемона снижается на 50%, кроме того каждый ход есть шанс в 25% на пропуск хода из-за паралича. Электрические покемоны неуязвимы к параличу.
Poison/Отравление - в конце хода покемон получает урон в 1/8 от максимального хп. Ядовитые и стальные покемоны неуязвимы к отравлению.
Badly Poison/Сильное отравление - Сильно отравленный покемон будет получать в первый ход сначала урон в 1/16 от макс.хп, а затем каждый ход урон будет увеличиваться ещё на 1/16. Таким образом если вы хотите вычислить урон на определённом ходу, воспользуйтесь формулой, которую конечно же смогут понять все, ибо математика это изи f(x) = 1/16+(x-1)*1/16, В данной формуле Х это номер хода . Ядовитые и стальные покемоны так же не могут быть отравлены.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу