Ценообразование игрового маркета

Насколько тема актуальна?

  • Достаточно (5-7 баллов)

    Голосов: 0 0,0%
  • Имеет смысл (3-5 баллов)

    Голосов: 0 0,0%
  • Без разницы (0-3 балла)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    3

Godh8sme

Фанат Покемонов
С нами
6 Окт 2023
Сообщения
1
Привет всем и в особенности моим соседям, игрокам сервера Kanto!
В общем, в чем посыл самой темы, -- тестирование и сбор общего(субъективного) мнения.
Я уже в который раз сталкиваюсь с такой дилеммой, что ценники на сервере отсутствуют у всего, кроме покемонов (да и там их полторы дюжины исключений в виде легендарок(в основном)), что значительно усложняет товарооборот на сервере или банальный трейдинг с игроками. Подобный уклад в экономике сервера, а именно абсолютно свободная торговля предметами, требует спроса и предложения, которые довольно сложно нащупать когда нет никаких примеров. Да даже так, банально в реальной жизни всё имеет цену, и цену оно имеет еще до нашей эры, ведь у всего всегда была определенная ценность. У меня, к сожалению, нет возможностей опросить каждого игрока лично, а запрос в чате будет расценен как призыв к флуду/спаму, так что пришлось заручиться механизмами форума.

Так вот о чем разговор: хотелось бы получить фидбек от заинтересованных людей или людей которые так или иначе имеют опыт торговли в пределах Kanto, дабы мы могли собрать какое-то общее представление о цене. А то не ясно, будет ли алмаз стоить как луковица, или какое-нибудь эпическое блюдо по цене легендарного покемона.
Я буду рад любому варианту ответа, начиная от простого "ну алмазы явно дороже луковицы" и заканчивая полноценными сформулированными ответами, -- важен КАЖДЫЙ голос.
Вот накидаю некоторый пример:
Мне, вообще, хотелось бы попробовать заняться продажей еды на сервере и я пока лишь пытаюсь придумать, мол, а какую лучше цену ставить за ту или иную еду. Вообще, здесь проще всего отталкиваться от характеристик, что в целом и ежу понятно. Например, взять две единицы сытости (один окорок) за меру и сделать из этого основу цены, а закреплять её насыщением (за 0.5 единиц). Вот жаренный шампур (#6557) с сытостью 4 и насыщением 9. Первая продажа 30 шампуров была за 15к, то-есть 500 за штуку. Это было очень смазано и необдуманно, но вот какой есть вариант: Себестоимость шампура довольно маленькая, вопрос разве что в том, что это не более чем легкая закуска, от которой не стоит ожидать многого; Если, допустим, 500 за штуку было дорого, где множителем нашим было бы 2 и 9(11 короче), то 1 сытость или 1 насыщение примерно имели бы значение в 40 покедолларов. Скинем, допустим, до 30. 20 за сытость и 15 за насыщение. Следовательно у шампура это будет 40+135=175 за штуку, что значит 1 стак будет 11200. Норм?
 
Такс ну смотри не у всех игроков есть деньги (у меня за 3 месяц игры было максимум 128 к) ясли так то за одно можно бвло бы придумать задания для игроков например поймай 1 любово стартовика и получи за это 2500 тем самым продовать можно было бы как по мне дороже например стак шампуров не за 11200 а за 15 к (это канечно очень сильно может взорвать экономику сервера на время) тем самым проголосовал 5 к получил дальше лично я зарабатываю тупо убивая покемонов 3 - 4 к в день и того примерно образно 10 к в день а еслиб добавили задания можно было бы повысь заработок игроков примерно на +5 к и можно было бы за это поднять цены на лег примерно на 500-600 к тип например даркрай 1 200000 ляма а тогда бы он стоил около 2 лямов (так ещё и у создателей пиксельмона про будет так сказат зароботок больше потому-что если щас на легу нужно около 400 руб то тогда будет 450 - 500 )
 
Назад
Сверху