Рассмотрим покемона Walrein.
Покемон относится к разряду PU, а значит что это не очень сильный покемон, но он все же имеет пару достаточно эффективных стратегий:
1) Сбалансированный
Evs: 224 HP 216 atk 68 SpD
Характер: Sassy
Шапка: Leftovers
Способность: Thick Fat или Oblivious
Первая понизит урон по нам если нас заденут огненной или ледяной атакой.
Вторая не даст кинуть на нас провокацию которая может очень сильно нам помешать.
Атаки:
1) Сurse
Если покемон не относится к типу «Призрак», его скорость снижается на 1 этап, а уровень атаки и защиты увеличивается на 1 этап.
Просто нажимаем дабы стать более защищенными и и получить больший урон.
2) Earthquake
Урон удваивается, если цель использует Dig. Отличная атака типа земли которая наносит хороший урон и при этом не промахивается + будет увеличивать свой урон от Сurse. Необходима да бы угрожать контр пикам соперника. Например камню или электричеству.
3) Ice Fang
Стаб атака которая эффективна против летающих целей которых не может задеть тип земли. Имеет 10% шанс заморозить цель и 10% шанс вздрогнуть.
Так же ее можно заменить на другую атаку.
Ice Beam
Имеет 10% шанс заморозить цель. Данная атака будет сильнее до того как вы хотя бы 1 раз используете Сurse, но после этого она будет слабее.
4) Rest
Пользователь засыпает на следующие два хода и восстанавливает все свои HP, излечивая себя от любого основного состояния в процессе. Не работает, если у пользователя полный HP, или он уже спит, или другой эффект мешает сну. Только в случае если нас не могут пробить или же враг спит/заморожен или же у вас в команде есть покемон который может снять сон с вашего покемона.
Суть данного билда просто бафаем атаку и защиту и убиваем всех кого можем.
2) Танк
Evs: 248 HP 8 Def 252 SpD
Характер: Calm
Шапка: Leftovers
Способность: Thick Fat или Oblivious
С выбором способности все те же причины.
Атаки:
1) Roar
Цель вынуждена переключиться и быть заменена случайным неосознанным союзником. Не срабатывает, если целью является последний неизвестный покемон в своей группе, или если цель ранее использовала Ingrain или обладает способностью присосок. Данная способность очень эффективное средство что бы прогнать покемона который решил воспользоватся присуствием танка, и решил просто повысить свои характеристики например через танец мечей и тд, а так же эта способность может пригодится что бы просто помотать противника по установленным в заранее хазардам.
2) Toxic
Сильно отравляет цель нанося 1/16 от показателя хп каждый ход и при этом усиливаясь каждый ход, но при смене покемона противником усиление сбрасывается. Это наносит вред многим покемонам заставляя их терять здоровье.
3) Super Fang
Наносит урон цели, равный половине ее текущего HP, округленной в меньшую сторону, но не менее 1 HP. Очень простой и эффективный скилл который просто ополовинит хп противника. Может напугать не опытного противника тем что его покемона якобы сейчас сольют.
Можно заменить на уже известный нам Ice Beam или Surf.
Surf
Урон удваивается, если цель использует Dive. Просто хороший стаб со 100% точностью ничего более.
4) Encore
В течение следующих 3 ходов цель вынуждена повторить последний использованный ход. Если у затронутого хода заканчивается PP, эффект заканчивается. Сбой, если цель уже находится под этим эффектом, если она не сделала ход, если ход имеет 0 PP, или если ход - Assist, Copycat, Encore, Me First, Metronome, Mimic, Mirror Move, Nature Power, Sketch, Sleep Talk, Struggle, Transform, или любой Z-Move. Это движение может поставить в неловкую ситуацию противника который решил поставить хазард или начать бафф или большинство других пассивных действий.
Или же можно использовать другой более простой вариант.
Protect
Пользователь защищен от большинства атак, совершенных другими покемонами в течение этого хода. При использовании несколько раз (неважно какой защиты) подряд шанц на успешную защиту сильно снижается. Посути этот ход дает нам 1 дополнительный отхил от огрызка или дает нам посмотреть чем хочет атаковать противник. Но противник может понять что вы каждый 2 ход нажимаете защиту и например каждый 2 ход кидать хазард или прожимать бафф.
О том как контрить такого покемона.
О полезных покемонах в команде для Walrein.
Пишите что не так в гайде прямо сюда, или мне в лс в дискорде ANTON_B#8113. Возможно добавлю сюда позже и другие сборки которые я не указал.
Покемон относится к разряду PU, а значит что это не очень сильный покемон, но он все же имеет пару достаточно эффективных стратегий:
1) Сбалансированный
Evs: 224 HP 216 atk 68 SpD
Характер: Sassy
Шапка: Leftovers
Способность: Thick Fat или Oblivious
Первая понизит урон по нам если нас заденут огненной или ледяной атакой.
Вторая не даст кинуть на нас провокацию которая может очень сильно нам помешать.
Атаки:
1) Сurse
Если покемон не относится к типу «Призрак», его скорость снижается на 1 этап, а уровень атаки и защиты увеличивается на 1 этап.
Просто нажимаем дабы стать более защищенными и и получить больший урон.
2) Earthquake
Урон удваивается, если цель использует Dig. Отличная атака типа земли которая наносит хороший урон и при этом не промахивается + будет увеличивать свой урон от Сurse. Необходима да бы угрожать контр пикам соперника. Например камню или электричеству.
3) Ice Fang
Стаб атака которая эффективна против летающих целей которых не может задеть тип земли. Имеет 10% шанс заморозить цель и 10% шанс вздрогнуть.
Так же ее можно заменить на другую атаку.
Ice Beam
Имеет 10% шанс заморозить цель. Данная атака будет сильнее до того как вы хотя бы 1 раз используете Сurse, но после этого она будет слабее.
4) Rest
Пользователь засыпает на следующие два хода и восстанавливает все свои HP, излечивая себя от любого основного состояния в процессе. Не работает, если у пользователя полный HP, или он уже спит, или другой эффект мешает сну. Только в случае если нас не могут пробить или же враг спит/заморожен или же у вас в команде есть покемон который может снять сон с вашего покемона.
Суть данного билда просто бафаем атаку и защиту и убиваем всех кого можем.
2) Танк
Evs: 248 HP 8 Def 252 SpD
Характер: Calm
Шапка: Leftovers
Способность: Thick Fat или Oblivious
С выбором способности все те же причины.
Атаки:
1) Roar
Цель вынуждена переключиться и быть заменена случайным неосознанным союзником. Не срабатывает, если целью является последний неизвестный покемон в своей группе, или если цель ранее использовала Ingrain или обладает способностью присосок. Данная способность очень эффективное средство что бы прогнать покемона который решил воспользоватся присуствием танка, и решил просто повысить свои характеристики например через танец мечей и тд, а так же эта способность может пригодится что бы просто помотать противника по установленным в заранее хазардам.
2) Toxic
Сильно отравляет цель нанося 1/16 от показателя хп каждый ход и при этом усиливаясь каждый ход, но при смене покемона противником усиление сбрасывается. Это наносит вред многим покемонам заставляя их терять здоровье.
3) Super Fang
Наносит урон цели, равный половине ее текущего HP, округленной в меньшую сторону, но не менее 1 HP. Очень простой и эффективный скилл который просто ополовинит хп противника. Может напугать не опытного противника тем что его покемона якобы сейчас сольют.
Можно заменить на уже известный нам Ice Beam или Surf.
Surf
Урон удваивается, если цель использует Dive. Просто хороший стаб со 100% точностью ничего более.
4) Encore
В течение следующих 3 ходов цель вынуждена повторить последний использованный ход. Если у затронутого хода заканчивается PP, эффект заканчивается. Сбой, если цель уже находится под этим эффектом, если она не сделала ход, если ход имеет 0 PP, или если ход - Assist, Copycat, Encore, Me First, Metronome, Mimic, Mirror Move, Nature Power, Sketch, Sleep Talk, Struggle, Transform, или любой Z-Move. Это движение может поставить в неловкую ситуацию противника который решил поставить хазард или начать бафф или большинство других пассивных действий.
Или же можно использовать другой более простой вариант.
Protect
Пользователь защищен от большинства атак, совершенных другими покемонами в течение этого хода. При использовании несколько раз (неважно какой защиты) подряд шанц на успешную защиту сильно снижается. Посути этот ход дает нам 1 дополнительный отхил от огрызка или дает нам посмотреть чем хочет атаковать противник. Но противник может понять что вы каждый 2 ход нажимаете защиту и например каждый 2 ход кидать хазард или прожимать бафф.
О том как контрить такого покемона.
- Боевые покемоны;
- Покемоны которые могут впитать достаточно много урона.
О полезных покемонах в команде для Walrein.
- Hell bell и wish покемоны у данного покемона проблемы с отхилом и снятием статуса. Такой покемон сапорт поможет ему выжить. Так же Hell bell может снять сон который остался после использования Rest;
- Покемоны которые могут принять анти типы против Walrein. Например летающий что бы принимать боевой тип и земляной что бы принимать электрический тип;
- Установщики хазардов это увеличит эффективность Roar против любых покемонов.
Пишите что не так в гайде прямо сюда, или мне в лс в дискорде ANTON_B#8113. Возможно добавлю сюда позже и другие сборки которые я не указал.
Вложения
Последнее редактирование модератором: