Правила боя-это ограничения, которые могут быть приняты во время боя. Они настраиваются до начала битвы, и остаются таковыми на протяжении всего боя. Как игрок-против-игрока, так и игрок-против - NPC Боевого тренера могут быть настроены правила боя. Правила боя также можно экспортировать и импортировать в виде обычного текста, чтобы сохранить конфигурации правил для последующего использования.
Если правила боя настроены, игрокам будет выведено на экран "Выбор команды" перед битвой, где они могут выбрать, какой из своих покемонов будет использоваться во время битвы, а также какой покемон будет отправлен первым, когда начнется битва. Покемоны, которые не выбраны для битвы, станут временно недоступными во время битвы и вернутся после завершения битвы.
1594520907927.png

Выбор с игроками
При вызове игрока, один из вариантов на экране вызова является выбор правил боя. Если любой из игроков выберет эту опцию, то перед началом боя откроется экран правила боя.

На экране "правила боя" первый игрок, который выберет параметр "правила боя", сможет настроить правила для боя. После этого другой игрок будет представлен с выбранными правилами, и может подтвердить, что выбранные правила являются удовлетворительными и начать бой.

Если второй игрок не удовлетворен правилами, правила могут быть изменены вторым игроком и отправлены Первому игроку для подтверждения. Этот процесс может продолжаться до тех пор, пока оба игрока не будут удовлетворены правилами, или до тех пор, пока один игрок полностью не откажется от боя. Чат доступен при выборе правил, позволяя диалогом обсуждать правила.

Выбор с тренерами NPC
С помощью редактора NPC можно выбрать правила боя для тренера NPC. Эти правила будут применяться, когда игрок сражается с тренером NPC, и не подлежат обсуждению.

Список правил
  • Level cap: при этом правиле уровень покемона изменяется на тот который выставят.
  • Raise to cap: покемон с уровнями ниже, чем максмальный, будут иметь максимальный уровень
  • Full heal: покемон будет полностью исцелен, включая HP, PP и статус, когда начнется битва. После того, как битва закончится, все эти атрибуты вернутся к тому, что они были до битвы. Эта настройка также приведет к тому, что удерживаемые элементы будут восстановлены после битвы, независимо от параметра конфигурации "returnHeldItems".
  • Battle type: Независимо от того, будет ли это одиночное сражение (1 против 1) или двойное сражение (2 против 2). В настоящее время невозможно начать несколько сражений с этим параметром.
  • # Pokémon: максимальное количество покемонов, которые могут быть выбраны для битвы каждым игроком.
  • Turn time: количество времени, которое дается игрокам, чтобы выбрать ход для атаки. Если таймер истекает, атака выбирается случайным образом для игрока.
  • Team select time: количество времени, которое дается игрокам для выбора покемонов перед битвой. Если таймер истечет, то выбранный в данный момент покемон будет использован для боя. Если никакие покемоны не выбраны, или все выбранные покемоны не могут быть использованы из-за ограничений правилами боя, первый подходящий покемон будет автоматически выбран для битвы.
  • Team Preview: если он включен, Покемон в команде противника будет отображаться во время выбора команды.
Правила
Пункты - это разные правила, которые ограничивают покемонов, которые могут быть использованы, или влияют на определенные аспекты битвы. Если пункты выбраны так, что сторона битвы не может использовать своих покемонов, битва не начнется. Все предложения по умолчанию отключены и могут быть выборочно включены по желанию.
  • Bag Clause: игроки не могут использовать предметы из своих сумок во время боя, такие как лекарства. Удерживаемые предметы может все еще использоваться покемоном.
  • Baton Pass Clause: Покемон с ходом Baton Pass не может быть использован.
  • Baton Pass 1 Clause: только один Покемон в команде может иметь ход Baton Pass.
  • Chatter Clause: покемон с ходом Chatter не может быть использован.
  • Drizzle Clause: покемоны не могут иметь Drizzle.
  • Drizzle-Swim Clause: У команды не может быть покемонов со способностью Drizzle и еще одного покемона со способностью Swift Swim.
  • Drought Clause: покемон со способностью Drought не может быть использован.
  • Endless Battle Clause: У покемонов не может быть комбинации удерживаемых предметов, движений и способностей, которые позволили бы сражению продолжаться бесконечно.
  • Evasion Ability Clause: Покемоны со способностями Sand Veil или С Snow Cloak не могут быть использованы.
  • Evasion Clause: покемон с ходами Double Team или Minimize не может быть использован.
  • Inverse Battle: тип эффективности меняются местами. Например, Огонь стал бы не очень эффективен против Травы, если этот пункт включен. Тип иммунитетов станет 2× супер эффективная атака. Иммунитеты от других причин, таких как: Способности, без изменений.
  • Item Clause: команда не может иметь несколько покемонов с одним и тем же удерживаемым предметом.
  • Legendary Clause: Легендарные Покемоны не могут быть использованы.
  • Mega Clause: Мега Эволюция не может быть использована. Покемон с Мега Камнем запрещен в бою.
  • Moody Clause: покемон со способностью Moody не может быть использован.
  • OHKO (One-Hit Knock Out) Clause: покемон с ходами Fissure, Guillotine, Horn Drill, или Sheer Cold не может быть использован.
  • Sand Stream Clause: покемон со способностью Sand Stream не может быть использован.
  • Shadow Tag Clause: покемон со способностью Shadow Tag не может быть использован.
  • Sky Battle: Накладывает ограничения Sky Battle от Pokémon X и Y.
  • Sleep Clause: только один Покемон в команде может быть отправлен в сон в одно время. С этим ограничением все еще может быть навязан сон с помощью Rest.
  • Smash-Pass Clause: покемоны, которые имеют оба хода Shell Smash и Baton Pass не может быть использован.
  • Snow Warning Clause: Покемон со способностью Snow Warning не может быть использован.
  • Soul Dew Clause: Latias и Latios, которые держат Soul Dew, не могут быть использованы.
  • Species Clause: команда не может иметь несколько покемонов с одним и тем же номером Pokédex.
  • Speed-Pass Clause: У покемона не может быть Baton Pass, хода / способности, повышающей скорость, и хода / способности, повышающего другую характеристику. Например, у Покемона не может быть Перевода Baton Pass и Shell Smash, или комбинации Baton Pass, Speed Boost, и Swords Dance.
  • Swagger Clause: покемон с ходом Swagger не может быть использован.
  • Weather Speed Clause: Команда не может иметь Способность устанавливать погоду и Способности, которые повышают Скорость, когда эта погода активна. Сюда входят комбинации Drizzle и Swift Swim, Drought и Chlorophyll, и Sand Stream и Sand Rush.
 
всё понятно спасибо!!
 
Назад
Сверху