Добавлено в одной из версии мода Pixelmon 6+: Pixelmon 6.0.0, Pixelmon 6.0.1, Pixelmon 6.1.0, Pixelmon 6.2.0 - The Power Update, Pixelmon 6.2.1, Pixelmon 6.2.2, Pixelmon 6.2.3, Pixelmon 6.3.0 - The Legendary Update, Pixelmon 6.3.1, Pixelmon 6.3.2, Pixelmon 6.3.3, Pixelmon 6.3.4. Данные версии мода подходят для игры на: Minecraft 1.12.2 и Forge 1.12.2-14.23.0.2486.
2627


Статус/наложенный эффект - это эффект, путем получения атаки определенного типа с особым действием.

2628


╔═════════════════╗
Перманентные эффекты:
╚═════════════════╝

Сон (SLP)
Паралич (PAR)
Заморозка (FRZ)
Отравление (PSN)
Ожёг (BRN)
Замешательство (Confusion)
[!] Перманентные эффекты спадают только после излечения зельями/полным излечением или использования определенных атак. [!]

2629


[Сон (SLP)]:
=
Данный статус усыпляет вашего оппонента на срок от 2-х до 5-ти ходов. В течение этого времени покемон сможет использовать атаки, но они будут неуспешными.
------
Сон может быть вызван атаками:
• Гипноз (Точность 60%).
• Порошок сна (Точность 75%).
• Споры (Точность 100%).
• Зев (Усыпляет цель на 2-ой ход).
------
• Усыпление можно снять некоторыми способами:
• Способность "бессонница" - защищает покемона от усыпления.
• Атака "разговор во сне" - позволяет использовать случайную атаку покемона, если покемон спит.
• Лекарство "Пробуждение".
2630

2629


[Паралич (PAR)]:
=

Данный статус снижает скорость покемона и с определенным шансом он может быть обездвижен.
------
Паралич может быть вызван атаками:
• Оглушающие споры (Шанс 75%)
• Шлем тела (Шанс 30%)
• Zap Cannon (100% парализации при попадании данной атакой)
• Гром (Шанс 30%)
• Искра (Шанс 30%)
• Громовая волна (Шанс 100%)
• Лизание (Шанс 30%)
------
Паралич можно избежать некоторыми способами:
• Способность Гибкость - Защищает покемона от паралича.
• Лекарство "Анти-паралич".
2637

• Если покемон земляного типа, то на него не будет действовать паралич, вызванный электрической атакой.

2629

[Заморозка (FRZ)]:
=
Статус, при котором покемон не может атаковать. Если покемон атакован огненной атакой, то он будет разморожен. Покемон также может разморозиться с 20-ти процентом шансом каждый ход.
------
Заморозка может быть вызвана атаками:
• Ледяной луч (Шанс 10%)
• Вьюга (Шанс 10%)
• Снежная пыль (Шанс 10%)
• Ледяной удар (Шанс 10%)
------
Заморозку можно избежать несколькими способами:
• Покемон может оттаять, если использовать атаку Пламенное колесо.
• Лекарство "Лечение обледенения".
2633

2629

[Отравление (PSN)]:

=
Данный статус отравляет покемона, при котором с каждым ходом урон повышается на 1,5 раза, начиная от 5% от максимального количества здоровья покемона.
------
Отравление может быть вызвана несколькими способами:
• Токсический (Шанс 90%)
• Sludge Bomb (Шанс 30%)
• Cмог (Шанс 40%)
• Sludge (Шанс 30%)
• Ядовитый клык (Шанс 30%)
• Ядовитый порошок (Шанс 75%)
• Ядовитый удар (Шанс 30%)
• Токсические шипы - если противник сменит покемона, то он будет отравлен. (Не относиться к покемонам Стального, Летающего и Ядовитого типа.)
• Ядовитая точка - Имеет 30% шанс отравить атакующего покемона при контакте.
------
Отравление можно избежать несколькими способами:
• Иммунитет - покемон имеет иммунитет к отравлению и сильному отравлению.
• Poison Heal - покемон будет восстанавливать здоровье от отравления.
• Отравление можно избежать, если покемон имеет тип: Стальной, Ядовитый. Лекарство "Антидот".
2634

2629

[Ожёг (BRN)]:

=
Эффект, при котором покемону наносится урон в размере от 7 % максимального здоровья каждый ход.
------
Ожог может быть вызван несколькими способами:

• Практически все огненные атаки имеют шанс от 20 до 50% поджечь противника.
• Атака Will-o-Wisp - имеет 75% шанс поджечь вашего оппонента.
• Тепло пламени - имеет 30% шанс поджечь противника при получении ударов от контактных атак.
• Ошпаривание (Водного типа) имеет 30% поджечь противника. Уникальная атака для водных типов покемонов.
------
Ожог можно избежать с помощью лекарства:

• Лекарство "Burn Heal".
2635

2629

[Замешательство (Confusion)]:

=
Состояние покемона, при котором он может атаковать сам себя.
------
В замешательство могут привести атаки:
• Ураган.
• Развязность.
• Confuse ray
• Возмущение.
------
Замешательство можно избежать только одним способом - ожидание. В среднем оно длиться от 2 до 5 ходов.

2636
[Информация по данной теме]:
◘ Вся информация была взята с официального сайта мода и далее - самостоятельно переведена.
◘ Дальнейшее копирование запрещено.
◘ Автор: ZeeM.
 
Назад
Сверху