Тема необходимая для редактирования и поправления информации в ней.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гайд об Физ и Спец атаках
И так,сегодня я раскажу об Физ атаках и Спец атаках
Многие неопытные игроки не отличают физ. атаки от статусных и специальных, и бьют, например, БЛИЗЗАРДОМ... На ВИВАЙЛЕ... Мда. Но на самом деле атаки очень легко отличить.

Статусные атаки
чаще всего накладывают статусные эффекты, ну или наносят фиксированный урон - например, Dragon Rage (Фикс. урон 40, драконий) и Sonic Boom (Фикс. урон 20, нормальный).

Физичиские атаки наносят урон за счёт физ. атаки по физ. защите, исключение - Foul Play (90 мощи, тёмная, наносит урон противнику за счёт его физ. атаки).
Специальные атаки наносят урон за счёт статы спец. атаки по спец. защите, исключение - Psyshock (80 мощи, психическая, бьёт сп. атакой но физ. защите) и Psystrike (100 мощи, психическая, бьёт сп. атакой по физ. защите) [УЧИТ ТОЛЬКО МЬЮТУ].


(Помощник в создание TheErl)
 
Последнее редактирование:
Гайд Погодные эфекты
И так,раскажу я вам об погодных эфектах
Что ж, поговорим немного о погоде в пиксельмоне.
Для начала - существует 5 видов погоды, поначалу она нейтральна, ни на что не влияет. Её можно менять на другую -

Hail (Буран), учится с помощью ТМ, абилкой не призывается;
Sandstorm (Каменный шторм, далее просто шторм), учится с помощью ТМ, может призываться абилкой Тиранитара;
Sunny day (Солнечно), учится с помощью ТМ, призывается абилкой Гроудона;
Rain Dance (Дождь), учится с помощью ТМ, призывается абилкой Кайогра и скрытой абилкой Политода.
Погода влияет на битву и её исход очень сильно. Например, усиляет или ослабляет атаки, позволяет уклониться от некоторых и т.д.

Буран - наносит урон всем покемонам кроме ледяных в размере 1/16 от макс. хп; позволяет уклоняться от атак таким покемонам, как Мамосвайн; увеличивает точность атаки Blizzard (ледяная, 120 урона, шанс заморозить) до 100%; уменьшает эффект хила от Синтеза, Сан- и Мун- лайта до 1/3.
Шторм - наносит урон всем покемонам кроме каменных, земляных и стальных в размере 1/16 от макс. хп; увеличивает на 50% сп. защиту каменных покемонов; уменьшает эффект хила от Синтеза, Сан- и Мун- лайта до 1/3.
Солнечно - Увеличивает эффект хила от Синтеза, Сан- и Мун- лайта до 2/3; увеличивает мощность огненных атак на 50%; уменьшает мощность водных атак на 50%; уменьшает меткость Thunder (электрическая, 120 урона, шанс парализовать) до 50%; помогает атаке Solar Beam (травяная, 120 урона) атаковать за один ход, а не за два.
Дождь - Уменьшает эффект хила от Синтеза, Сан- и Мун- лайта до 1/3; уменьшает мощность огненных атак на 50%; увеличивает мощность водных атак на 50%; увеличивает меткость Thunder (электрическая, 120 урона, шанс парализовать) до 50%.
(Помощник в создание TheErl)
 
Последнее редактирование:
Гайд Эфекты
И так сегодня еще будут эфекты
Чаще всего люди атакуют с помощью грубой силы, не понимая значения погоды и эффектов. Про погоду я уже рассказал, теперь очередь эффектов - они влияют на исход боя, пожалуй, даже сильнее, чем погода.
Они делятся на два вида - стабильные - не спадающие при замене, и нестабильные (их очень много, расскажу лишь о некоторых, по моему мнению - самых полезных) - спадающие при замене.
К нестабильным относятся: бафф, конфуз, лич, аттракт, а к стабильным - паралич, фейнт (Fainted), сильное отравление, слабое отравление, горение, сон, заледенение.

1. Бафф. Самый хороший эффект. Рассказывать я о нём вам, конечно, не буду.
2. Конфуз. 33% шанс, что противник не ударит. Если он не ударит, нанесёт урон себе, равный стату физ. атаки (вроде сокращённый в шесть раз). Спадает через 1-3 хода.
3. Лич. Может быть наложен только атакой Leech Seed. Даёт вампиризм - хп противника преобразует в твои (1/8 макс. хп противника каждый ход передаёт тебе). Не спадает даже при замене, но относится к нестабильным.
4. Аттракт. Может быть наложен только атакой Attract, есть на ТМ. 50% шанс, что противник не ударит. Так как тип нормал, на призраках не работает. Может быть наложен только на покемона противоположного пола - следовательно, не работает на легах и таких поках, как Поригон и Магнезон. Не спадает со временем.

1. Паралич. 33% шанс, что противник не ударит. Снижает скорость противника в четыре (!!!)
раза. Не спадает со временем.
2. Фейнт. Думаю, и так понятно, что это статус Fainted, при котором покемона нельзя ни использовать в битве, ни выпустить из болла. Не спадает со временем.
3. Сильное отравление. Первый ход сносит 1/16 макс. хп. Дальше прибавляется к урону по 1/16 - например, на 4 ходу будет сносить четверть макс. хп. Со временем не спадает, а только усиливается; после 15-го хода превращается в статус Fainted автоматически.

4. Слабое отравление. Каждый ход сносит 1/8 макс. хп. Не спадает со временем.
5. Горение. Каждый ход сносит 1/16 макс. хп. Снижает атаку на 50%. Не спадает со временем.
6. Сон. 100% шанс, что противник не ударит. Спадает через 0-4 хода.
7. Заледенение. 100% шанс, что противник не ударит. 20% шанс каждый ход, что противник разморозится. Может быть разморожено любой огненной атакой или атакой Scald (80 мощи, водяная, 33% шанс поджечь противника).

(Помощник в создание TheErl)
 
Последнее редактирование:
Иви покемон Нормального типа, которого можно встретить в биомах: Березовый лес и Тёмный лес - Днём .
Иви может эволюционировать в одного из 7 разных покемонов:

  • Vaporeon.png
    Вапореон с помощью Водного камня.
  • Jolteon.png
    Жолтеон с помощью Громового камня.
  • Flareon.png
    Флареон с помощью Огненного камня.
  • Espeon.png
    Эспеон при повышении уровня с высоким уровнем счастья в дневное время.(220 счастье)
  • Umbreon.png
    Амбреон при повышении уровня в ночное время и счатья(220)
  • Leafeon.png
    Лифеон при повышении уровня не более чем в 10 блоках от лиственого камня.
  • Glaceon.png
    Гласеон при повышении уровня не более чем в 10 блоках от Ледяного камня.
И наконец ,поюбуемся на наших милашек:
13679842866311.jpg
 
Последнее редактирование:
И так сегодня еще будут эфекты
Чаще всего люди атакуют с помощью грубой силы, не понимая значения погоды и эффектов. Про погоду я уже рассказал, теперь очередь эффектов - они влияют на исход боя, пожалуй, даже сильнее, чем погода.
Они делятся на два вида - стабильные - не спадающие при замене, и нестабильные (их очень много, расскажу лишь о некоторых, по моему мнению - самых полезных) - спадающие при замене.
К нестабильным относятся: бафф, конфуз, лич, аттракт, а к стабильным - паралич, фейнт (Fainted), сильное отравление, слабое отравление, горение, сон, заледенение.
1. Бафф. Самый хороший эффект. Рассказывать я о нём вам, конечно, не буду.
2. Конфуз. 33% шанс, что противник не ударит. Если он не ударит, нанесёт урон себе, равный стату физ. атаки (вроде сокращённый в шесть раз). Спадает через 1-3 хода.
3. Лич. Может быть наложен только атакой Leech Seed. Даёт вампиризм - хп противника преобразует в твои (1/8 макс. хп противника каждый ход передаёт тебе). Не спадает даже при замене, но относится к нестабильным.
4. Аттракт. Может быть наложен только атакой Attract, есть на ТМ. 50% шанс, что противник не ударит. Так как тип нормал, на призраках не работает. Может быть наложен только на покемона противоположного пола - следовательно, не работает на легах и таких поках, как Поригон и Магнезон. Не спадает со временем.
1. Паралич. 33% шанс, что противник не ударит. Снижает скорость противника в четыре (!!!)
раза. Не спадает со временем.
2. Фейнт. Думаю, и так понятно, что это статус Fainted, при котором покемона нельзя ни использовать в битве, ни выпустить из болла. Не спадает со временем.
3. Сильное отравление. Первый ход сносит 1/16 макс. хп. Дальше прибавляется к урону по 1/16 - например, на 4 ходу будет сносить четверть макс. хп. Со временем не спадает, а только усиливается; после 15-го хода превращается в статус Fainted автоматически.
4. Слабое отравление. Каждый ход сносит 1/8 макс. хп. Не спадает со временем.
5. Горение. Каждый ход сносит 1/16 макс. хп. Снижает атаку на 50%. Не спадает со временем.
6. Сон. 100% шанс, что противник не ударит. Спадает через 0-4 хода.
7. Заледенение. 100% шанс, что противник не ударит. 20% шанс каждый ход, что противник разморозится. Может быть разморожено любой огненной атакой или атакой Scald (80 мощи, водяная, 33% шанс поджечь противника).
Ты издеваешься, Сань? Ты меня даже не указал.
 
[warning]Тема нуждается в редактирование, про эволюции в свои раздел.[/warning]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху