О прыжках, шалкерах и печках.

Rapirys

Путешественник
С нами
23 Янв 2021
Сообщения
10
Доброго времени суток, поиграв на сервере некоторое еще некоторое время обнаружилось несколько вещей которые создают неудобство игрокам.
1. О прыжках: В общем-то дело настолько в прыжках как в их анимации, проблема в том что очень проблематично строить, ставя под себя блоки, это раздражает когда тебя надо построить стену дома, выбраться из шахты, дорубить дерево, вскарабкаться на препятствие, поймать летающего покемона.
Да, конечно у этого есть и плюсы, в мире который обновляется очень редко почти нет столбов, но возможность строить под себя - часть майнкрафта. Думою дело в моде который меняет анимацию ходьбы.

2. О шалкерах: Тут есть 2 момента которые надо упомянуть, оба завязаны с улучшением шалкеров. Во-первых то что улучшенные шалкера нельзя использовать как рюкзак, что уменьшает, хотя это можно оставить как фичу, просто выходит что у улучшенных и обычных шалкеров разные цели. Но тогда становится актуальной следующая проблема: при разрушении улучшенного шалкера не киркой он не выпадает, что довольно легко сделать случайно. Обычные шалкера можно разрушать как угодно(Хотя их нельзя ставить на землю).
3. О печках, варочных стойках и тому подобном. Я не против оптимизации, но тут сильно переборщили, дело в том что на сервере печки работают только если ты находишься в радиусе 16 блоков (это ну очень мало в реалиях игры), что очень проблематично если у тебя дом в 7 раз больше, как результат ты если ты хочешь переплавить блоки на строительство или руду после шахты ты не можешь одновременно строить, ловить/качать/фармить покемонов, занематся другими делами, ты должен просто стоять аозле печек. И я не преувеличиваю, 16 блоков это реально не расстояние. Учитывая то что на сервере к каждой печке надо ставить воронку, а количество воронок на чанк ограничено,( в 1 чанк можно вместить только 3 полноценные автопечки) + установлен мод FastFurnace который очень сильно ускоряет печки, увеличение радиуса роботы печек не повлияет на производительность(Непонятно сколько ресурсов отнимает постоянный просчет расстояний до каждой печки, может лучше просто убрать это ограничение). Как варианта можно просто ограничить прорисовку чанков для всех игроков(в разумных пределах), сейчас я так понимаю тысячи чанков прогружай, никто не запретит, хотя тоже не очень актуально так как вся карта уже згкнерирована. Но играть просто бегая вокруг печек - геймплей нудный.
P.S. Ходят слухи что каждый второй новичок на Kanto ливает, так и не выбравшись со спавна.

 
1) О прыжках - это делает отдельный мод, специально заточенный под такую механику строительства "под себя"
2) О шалкерах - то, что шалкера не падают при ломании их рукой это вполне естественно, да и я очень сомневаюсь что так уж просто сломать их не киркой, а, например, лопатой, и не заметить того, что ломаешь лопатой. 😉
3) О печках - сделано это так же для избежания появления на серверах излишнего количества мелтанов. А то, что печки работают на расстоянии 16 блоков, это стандартная механика майнкрафта, называемая "прогрузкой чанков", и при увеличении этого параметра есть большая вероятность что сервер будет испытывать трудности с одновременной прогрузкой [4 и более]*[кол-во активных игроков] чанков.
Спасибо за ваше обращение ☺️
 
3) О печках - .... А то, что печки работают на расстоянии 16 блоков, это стандартная механика майнкрафта, называемая "прогрузкой чанков", и при увеличении этого параметра есть большая вероятность что сервер будет испытывать трудности с одновременной прогрузкой [4 и более]*[кол-во активных игроков] чанков.
В том то и дело что это не механика майнкрафта. На сервере можно установить максимальную прогрузку чанков 64, что равно 16²*(2*64)²=4194304, это число в 4024 раз больше чем область прогрузки печек, при этом из-за ограничения воронок можно установить всего 3*4=12 автопечки на стыки чанков, которые будут прогружатся, при этом у тебя будет маленький квадрат 4x4 ,чтоб двигаться. Но если говорить про комфортную игру и про лаги то логичней ограничивать общую погрузку чанков. Выходит есть отдельный плагин, который не позволяет комфортно переплавлять что либо в печках, но при этом вероятно сам тратит больше ресурсов чем экономить, почему не позволить игрокам отходить от печек/варочных стояк/наковалень...?
С уважением и без злого умысла,
человек который желает серверу всего самого лучшего.
 
В том то и дело что это не механика майнкрафта. На сервере можно установить максимальную прогрузку чанков 64, что равно 16²*(2*64)²=4194304, это число в 4024 раз больше чем область прогрузки печек, при этом из-за ограничения воронок можно установить всего 3*4=12 автопечки на стыки чанков, которые будут прогружатся, при этом у тебя будет маленький квадрат 4x4 ,чтоб двигаться. Но если говорить про комфортную игру и про лаги то логичней ограничивать общую погрузку чанков. Выходит есть отдельный плагин, который не позволяет комфортно переплавлять что либо в печках, но при этом вероятно сам тратит больше ресурсов чем экономить, почему не позволить игрокам отходить от печек/варочных стояк/наковалень...?
С уважением и без злого умысла,
человек который желает серверу всего самого лучшего.
На сервере стоит ограничение по прогрузке чанков. Вы можете включить 64 дальность - но это никак не повлияет, это уже регулируется сервером для игрока (а видимо - может казаться, что работает, тут уже замешана работа OptiFine, он кэширует видимые чанки). Увеличение дальности работы для печек не планируется, в рамках оптимизации.
 
Ну видимо все предрешено, мне остаётся только смирится. Хотя я не верю что печки настолько понижают ТПС что увеличение дальности печек хотя-бы до 32 блоков хоть на что-то повлияет, хотя это определено сделает игру комфортней.
 
Назад
Сверху