Rapirys
Путешественник
- С нами
- 23 Янв 2021
- Сообщения
- 10
Доброго времени суток, поиграв на сервере некоторое еще некоторое время обнаружилось несколько вещей которые создают неудобство игрокам.
1. О прыжках: В общем-то дело настолько в прыжках как в их анимации, проблема в том что очень проблематично строить, ставя под себя блоки, это раздражает когда тебя надо построить стену дома, выбраться из шахты, дорубить дерево, вскарабкаться на препятствие, поймать летающего покемона.
Да, конечно у этого есть и плюсы, в мире который обновляется очень редко почти нет столбов, но возможность строить под себя - часть майнкрафта. Думою дело в моде который меняет анимацию ходьбы.
2. О шалкерах: Тут есть 2 момента которые надо упомянуть, оба завязаны с улучшением шалкеров. Во-первых то что улучшенные шалкера нельзя использовать как рюкзак, что уменьшает, хотя это можно оставить как фичу, просто выходит что у улучшенных и обычных шалкеров разные цели. Но тогда становится актуальной следующая проблема: при разрушении улучшенного шалкера не киркой он не выпадает, что довольно легко сделать случайно. Обычные шалкера можно разрушать как угодно(Хотя их нельзя ставить на землю).
3. О печках, варочных стойках и тому подобном. Я не против оптимизации, но тут сильно переборщили, дело в том что на сервере печки работают только если ты находишься в радиусе 16 блоков (это ну очень мало в реалиях игры), что очень проблематично если у тебя дом в 7 раз больше, как результат ты если ты хочешь переплавить блоки на строительство или руду после шахты ты не можешь одновременно строить, ловить/качать/фармить покемонов, занематся другими делами, ты должен просто стоять аозле печек. И я не преувеличиваю, 16 блоков это реально не расстояние. Учитывая то что на сервере к каждой печке надо ставить воронку, а количество воронок на чанк ограничено,( в 1 чанк можно вместить только 3 полноценные автопечки) + установлен мод FastFurnace который очень сильно ускоряет печки, увеличение радиуса роботы печек не повлияет на производительность(Непонятно сколько ресурсов отнимает постоянный просчет расстояний до каждой печки, может лучше просто убрать это ограничение). Как варианта можно просто ограничить прорисовку чанков для всех игроков(в разумных пределах), сейчас я так понимаю тысячи чанков прогружай, никто не запретит, хотя тоже не очень актуально так как вся карта уже згкнерирована. Но играть просто бегая вокруг печек - геймплей нудный.
P.S. Ходят слухи что каждый второй новичок на Kanto ливает, так и не выбравшись со спавна.
1. О прыжках: В общем-то дело настолько в прыжках как в их анимации, проблема в том что очень проблематично строить, ставя под себя блоки, это раздражает когда тебя надо построить стену дома, выбраться из шахты, дорубить дерево, вскарабкаться на препятствие, поймать летающего покемона.
Да, конечно у этого есть и плюсы, в мире который обновляется очень редко почти нет столбов, но возможность строить под себя - часть майнкрафта. Думою дело в моде который меняет анимацию ходьбы.
2. О шалкерах: Тут есть 2 момента которые надо упомянуть, оба завязаны с улучшением шалкеров. Во-первых то что улучшенные шалкера нельзя использовать как рюкзак, что уменьшает, хотя это можно оставить как фичу, просто выходит что у улучшенных и обычных шалкеров разные цели. Но тогда становится актуальной следующая проблема: при разрушении улучшенного шалкера не киркой он не выпадает, что довольно легко сделать случайно. Обычные шалкера можно разрушать как угодно(Хотя их нельзя ставить на землю).
3. О печках, варочных стойках и тому подобном. Я не против оптимизации, но тут сильно переборщили, дело в том что на сервере печки работают только если ты находишься в радиусе 16 блоков (это ну очень мало в реалиях игры), что очень проблематично если у тебя дом в 7 раз больше, как результат ты если ты хочешь переплавить блоки на строительство или руду после шахты ты не можешь одновременно строить, ловить/качать/фармить покемонов, занематся другими делами, ты должен просто стоять аозле печек. И я не преувеличиваю, 16 блоков это реально не расстояние. Учитывая то что на сервере к каждой печке надо ставить воронку, а количество воронок на чанк ограничено,( в 1 чанк можно вместить только 3 полноценные автопечки) + установлен мод FastFurnace который очень сильно ускоряет печки, увеличение радиуса роботы печек не повлияет на производительность(Непонятно сколько ресурсов отнимает постоянный просчет расстояний до каждой печки, может лучше просто убрать это ограничение). Как варианта можно просто ограничить прорисовку чанков для всех игроков(в разумных пределах), сейчас я так понимаю тысячи чанков прогружай, никто не запретит, хотя тоже не очень актуально так как вся карта уже згкнерирована. Но играть просто бегая вокруг печек - геймплей нудный.
P.S. Ходят слухи что каждый второй новичок на Kanto ливает, так и не выбравшись со спавна.