По одной просьбе пилю этот мини-гайд (сборник багов) как не напороться на ошибки проделывая работу с Custom Npc.
1. Блоки
Чтобы использовать весь потенциал Custom Npc нужно уметь использовать тех. блоки из кастума. Но увы, в 1.12 из-за ленивых разработчиков все тех. блоки перестали работать. Так что не сделать ни границы, ни локации, ни механизмов которые бы работали после прохождения определённого квеста. Это очень затрудняет создание нормальных квестов, так что наши возможности сводятся до минимума, то бишь до квестов аля принеси-подай/убей босса моба/поговори с другим человеком.
Также большую нагрузку дают скопления блоков из модов, не только из кастума, но если вы завесили всё свечками и и вам интересно откуда лаги - вот причина. Также из-за багов ты не видишь в какую сторону ты поставил блок (он постоянно поворачивается на юг) но это лишь визуальный баг так что нервничать не стоит. А, и ещё одно. Если вы поставили тех блок из кастума и начали его настраивать - можете смело выходить из игры, ибо вис не заставит себя ждать.
2. Нпс
С ними всё ещё хуже. В новых версиях им свойственно пропадать, так что после создания очередного нпс не забывайте юзнуть клонер-нпс. Также большое количество нпс приводит к повышению шанса виса из-за прогрузки нпс. Чем больше нпс - тем больше шанс повиснуть из-за того что кому-то не прогрузило солнцезащитные очки.
Это приводит к тому что надо делать на одном нпс по 20-30 квестов чтоб не делать нагрузки на сервер.
Так что большие рейды нпс или стадо охранников, или же просто болванки с текстом лучше не делать, так как стабильность сервера будет в руках нпс.
3. Квесты
Тут неплохо по сравнению с 1.10. Одно но, не работают сцены. Для тех кто не знает, сцены позволяют настроить "жизнь" нпс, так сказать ИИ, не тот который настраивает его поведение по отношению к пвп сегменту, а тот который позволяет делать нпс почти как игрока. С сценами он может подбирать блоки, ставить их, брать оружие с земли сразу в руку, кормить животных. Вообщем всё что делает игрок (речь про ванильный майнкрафт).
В заключение хочу сказать что мод очень стягивает руки творцам квестов на 1.12 и если игроки пишут "Почему нету квестов?" Смело кидайте ссылку на этот гайд, пусть прочитают на что они могут расчитывать с таким корявым модом и ленивым разработчиком. Обнову на 1.13 этого мода, вы скорее всего не увидите.
UPD: Оказалось что не работают ещё и кастомные крафты. Так что добавить свою вещь будет намного сложнее чем обычно.
UPD2: Вышла обнова, даввайте посмотрим чем нас удивили разработчики:
По обнове кастома
Редстоун блок - не работает
Блок границы - работает, но вместе даже 2 штуки поставить не получится
Локационный блок - наконец работает, можно нормально пилить квесты с ним
Скриптованый блок - через раз
Скриптованая дверь - через раз
Сцены - сразу выкинуло
Кастомные крафты -
3/10 новой обнове.
1. Блоки
Чтобы использовать весь потенциал Custom Npc нужно уметь использовать тех. блоки из кастума. Но увы, в 1.12 из-за ленивых разработчиков все тех. блоки перестали работать. Так что не сделать ни границы, ни локации, ни механизмов которые бы работали после прохождения определённого квеста. Это очень затрудняет создание нормальных квестов, так что наши возможности сводятся до минимума, то бишь до квестов аля принеси-подай/убей босса моба/поговори с другим человеком.
Также большую нагрузку дают скопления блоков из модов, не только из кастума, но если вы завесили всё свечками и и вам интересно откуда лаги - вот причина. Также из-за багов ты не видишь в какую сторону ты поставил блок (он постоянно поворачивается на юг) но это лишь визуальный баг так что нервничать не стоит. А, и ещё одно. Если вы поставили тех блок из кастума и начали его настраивать - можете смело выходить из игры, ибо вис не заставит себя ждать.
2. Нпс
С ними всё ещё хуже. В новых версиях им свойственно пропадать, так что после создания очередного нпс не забывайте юзнуть клонер-нпс. Также большое количество нпс приводит к повышению шанса виса из-за прогрузки нпс. Чем больше нпс - тем больше шанс повиснуть из-за того что кому-то не прогрузило солнцезащитные очки.
Это приводит к тому что надо делать на одном нпс по 20-30 квестов чтоб не делать нагрузки на сервер.
Так что большие рейды нпс или стадо охранников, или же просто болванки с текстом лучше не делать, так как стабильность сервера будет в руках нпс.
3. Квесты
Тут неплохо по сравнению с 1.10. Одно но, не работают сцены. Для тех кто не знает, сцены позволяют настроить "жизнь" нпс, так сказать ИИ, не тот который настраивает его поведение по отношению к пвп сегменту, а тот который позволяет делать нпс почти как игрока. С сценами он может подбирать блоки, ставить их, брать оружие с земли сразу в руку, кормить животных. Вообщем всё что делает игрок (речь про ванильный майнкрафт).
В заключение хочу сказать что мод очень стягивает руки творцам квестов на 1.12 и если игроки пишут "Почему нету квестов?" Смело кидайте ссылку на этот гайд, пусть прочитают на что они могут расчитывать с таким корявым модом и ленивым разработчиком. Обнову на 1.13 этого мода, вы скорее всего не увидите.
UPD: Оказалось что не работают ещё и кастомные крафты. Так что добавить свою вещь будет намного сложнее чем обычно.
UPD2: Вышла обнова, даввайте посмотрим чем нас удивили разработчики:
По обнове кастома
Редстоун блок - не работает
Блок границы - работает, но вместе даже 2 штуки поставить не получится
Локационный блок - наконец работает, можно нормально пилить квесты с ним
Скриптованый блок - через раз
Скриптованая дверь - через раз
Сцены - сразу выкинуло
Кастомные крафты -
3/10 новой обнове.
Последнее редактирование модератором: