Почему я бросил игру. Моя история и мысли.

Вопрос лишь к тем, кто активно играет на сервере. Насколько вы знаете покемонов?

  • Каждый месяц беру топ в ШД

  • Всегда беру топовые места в турнирах

  • Знаю механики, но не охочусь за победой

  • Знаю основы из старых игр

  • Пикачу такой мииилый!


Результаты будут видны только после голосования.

DonDinDon

Тренер Покемонов
7 Май 2017
82
Время на сайте 43m
Всем привет, меня зовут Дин. Я учасник ЗБТ и бывший топ сервера. Ранее я собирал гимы, сортировал ТМ и леги по силе и устраивал турниры на посте энвентера. Впрочем, примерно около 3-4 месяцев назад я бросил игру и примерно неделю назад посетил сервер вновь, в надежде что получу те же эмоции и может сново буду играть. Судя по тому что я пишу сейчас это, я таки не смог вернуться. Я попытался понять, почему я не хочу более играть в эту игру и выделил 4 основных пункта. В общем, тема создана мной что бы выговориться и возможно по обсуждать эту тему с игроками. Просьба оставаться адекватными

Скука на хайрангах или дно боевой механики
[OFFTOPIK]
Говоря о покемонах с не шарящими в теме людьми я очень часто упоминаю о том, что в онлайне механика игры становится намного труднее чем было в синглах. Хазарды, таунты, захваты и постоянная нужда менять покемонов очень сильно привлекла меня и заставила меня прозадротить в эту игру более года. Я читал вики и постоянно получал новую инфу, за счёт чего стал на сервере "батькой" и спокойно брал первые места на турнирах. Было очень приятно тешить своё ЧСВ тем, что на сервере никто, включая админов не мог меня победить, но из-за отсутствия конкуренции я решил попробовать себя в ШД. Игроки в ШД были на уровень выше, по началу каждый бой был очень трудным, но постепенно я освоил ещё более новые механики и особенности. Я всё что мог и решил попробовать себя против топ 20 в ШД. Я писал игрокам из топа в ЛС и просил сыграть против меня. Благодаря тому что я милашка 4-ро откликнулись на мой зов (3 из них были немцами). Проблема в том, что я не увидел нью левела, игроки в топе это по сути те же игроки из обычного рейтинга, но использующие более сбалансированные тимы и делающие меньше ошибок. Счёт с ними у меня был примерно 6-10 (при том что в обычном рандоме примерно 50% примерно теми же тимами) и я понял. ВОТ ОН, КОНЕЦ. Далее банально некуда развиваться, в боях тащит либо тот, у кого тима лучше контрит противника, либо лакер выбивающий криты и предсказывающий действия противника. Обычно я кидаю игры примерно на этом этапе, но факт того что я был единственным скиловым игроком на серваке меня держал и поэтому попробовал развить это самое "предсказание действий противника", оно то точно показывает скил. Проблема была лишь в том, что адаптируя команду к одному типу игроков, я ослаблял её против других. В итоге игра превратилась в камень-ножницы-бумагу, где по сути поможет лишь экстрасенсорная сила или волхак. Особенно это заметно, когда ты играешь против равного противника 2 или более раза. Это весело, но надоедает. Если я вспоминаю об игроках, которые тоже достигли этого ДНА, то понимаю, что они либо более не играют в покемонов, либо заходят очень редко. Те что играют до сих пор держатся лишь за счёт конкуренции и доминировании над более слабыми игроками, при этом не играя с теми кто тоже достиг ДНА (привет альфа, лик и андин).
Если вы как игрок, который ещё не достиг ДНА и не понимаете о чем я, попробуйте найти равного противника и заставьте его сыграть с вами 3 или более раз, при этом периодически меняясь командами.
Для тех, кто не понял что я имею ввиду, повторю ещё раз, без уточнений по своей личной истории развития. В покемонах в бою двоих примерно равных игроков решает удача. Удача заключается не только в выбивании критов и отсутствии промахов, но и в наличии подходящих контр и "предугадывании" действий противника (что по сути превращается в вангование, ибо противник пытается предугадывать). При этом "примерно равными" становятся все после прочтения вики, знакомства с метаотчётами и 10-20 часами в ШД.[/OFFTOPIK]
Долгое развитие
[OFFTOPIK]В отличии от ШД, в майкрафте есть сдерживающий фактор развития. Вы не получаете топ поков сразу (если их вам не дадут друзья конечно). Бридинг и постоянный кач занимают огромную часть времени в игре. Скука, скука, скука, монотонность, скука.[/OFFTOPIK]
Конфликты
[OFFTOPIK]Как я уже писал выше, в игре есть игроки достигшие ДНА покемонов (на мой взгляд это шидо, альфа, андин, ликвер и заноза). Кто-то из них постоянно берёт турниры и думают что они боги. Не могу сказать что они не правы, они действительно лучше разбираются в игре и их команды лучше сделаны. На фоне игроков которые покупают пикачу, они весьма приятные люди, однако высокомерие и офигевшесть некоторых игроков вызывают бурление пуканов других игроков. Тут дело даже не в том что они постоянно побеждают, а в том что они превращаются в уродов и унижают других игроков. Постоянно писать что тима другого игрока говно, считать себя особенным и в общем вести себя как ЧСВшник - не путь джедая. Из-за них появляется клан, не буду вдаваться в подробности, назовём его Клан "харя", который банально не умеет игнорировать провокации. В итоге в игре постоянные срачи, про которые мне рассказал каждый второй игрок, когда я заходил на серв.
Помню как "харь" просил меня зайти и победить альфу в бою на турнире, думая что это что-либо изменит. Нет, не изменит (см.пункт 1).[/OFFTOPIK]
ПОКЕМОНЫ + МАЙКРАФТ = Вымирание
[OFFTOPIK]Изначально я начал играть по время хайпа вокруг покемон ГО. Он не пошёл у меня на телефоне, но я очень хотел половить покемонов в открытом мире онлайн. В итоге я нашёл майкрафт сервер и играл там со своими 3-мя друзьями. Друзья бросили, а я увидив старую добрую боевую механику из старых игр в которые задротил в дестве решил остаться и занимался тем, о чём писал в 1-ом пункте.
Сейчас я смотрю на то, чем я занимался и думаю "нахера?". Покемоны не являются очень популярной игрой, о которой знает каждый. А майкрафт вообще зашквар. В итоге сервера майкрафт НИКОГДА не выстрелят, сейчас у нас онлайн в 60 человек при том что сервер рекламируют и это потолок. Онлайн в хотябы 1000 человек как в нормальных онлайн играх недостижим. Даже правообладатели покемонов забили на проект!
В общем, увлечение не популярное и врятле имеет хоть какой-либо смысл. Понимая этот факт, игроки из 3-его пункта выглядят особенно ничтожно. И не поймите неправильно, Артикуно и весьма приятный человек. Однако я не понимаю зачем он продолжает этим заниматься, особенно учитывая, что он сам не играет в покемонов.[/OFFTOPIK]
 
Последнее редактирование:

DonDinDon

Тренер Покемонов
7 Май 2017
82
Время на сайте 43m
Прошло немного времени с написания этого поста. Я рад что большинство поставило галочку, но многие не совсем понимают что я имел ввиду в своём первом пункте (задолбали в дискорде). Сейчас я попробую объяснить вам, почему поке битвы по сути своей катятся в рандом на примере небольшого среза битвы. Покемоны и ситуация полностью выдуманая, все совпадения с реальностью случайны.
[OFFTOPIK]И так, представьте вы играете раз за разом с одним игроком: Метагрос (Metagross) против Вимскота (Whimsicott) + инфернейпа в замене.
Для вашего удобства предоставляю их сборки со смогона
Метагросс:
Вимскот
Инфернейп:
  • Overheat
Вимскот - очень противная шняга, не буду вдаваться в подробности, но если его не убить в его первый ход или не поставить против него траву - он может выиграть битву. На первом ходу встречаются метагрос и вимскот. При первом возникновении такой ситуации метагрос убьёт вимскота своей стальной атакой, игрок с вимскотом это запомнит и во время второго боя он сменит на инфернейпа. Инфернейп выдерживает стальную атаку метагроса и на следующем ходу шотает его своей огненной атакой. Игрок метагроса запоминает это, и в следующий раз в этой ситуации играет наопережение и использует землетрясения, которое шотает инфернейпа (но не шотает вимскота).
А вот далее начинается вакханалия. Дело в том начиная с 4 попытки игрок с метагросом должен будет находиться в ситуации, где ему надо будет предсказать действие противника. По сути в данной ситуации возможны 4 исхода
1. Стальная атака + Противник сменил на инфернейпа = Слив
2. Стальная атака + Противник решил не менять = Вин
3. Землетрясение + Противник сменил на инфернейпа = Вин
4. Землетрясение + Противник не меняет = Слив
В итоге, внезависимости от скила игроков, каждый раз когда будет возникать такая ситуация, исход этой стычки будет по сути решён бросанием монетки.[/OFFTOPIK]
Данный пример - лишь упрощённый способ показать ситуацию, которая постоянно появляются в игре, кто-то может написать что-то вроде "но можно же в помощь метагросу поставить например флареона, который отконтрит и вимскота и инфернейпа". Да, это так. Вы можете найти покемонов и стратегии, которые гарантировано нейтрализуют команду противника, но по-первых это сложно сделать, когда у противника не 2, а 6 покемонов, во-вторых противник может адаптировать свою команду, а в-третьих, к нашему счастью и сожалению, баланс игры не позволит сделать это в полной мере, в итоге такие ситуации будут случаться снова и снова.
Ещё раз повторю, игра не так проста, когда команда хорошо собрана и состоит из 6 покемонов очень сложно отследить такие ситуации из-за большого количества переменных, однако не смотря на это, каждый бой с думающим и развивающимся противником будет провоцировать всё больше и больше таких ситуаций.

p.s. Возможно среди читающих это менее 10% смогут понять о чём я, а встречались с этим ещё меньше. На сервере не так много тех самых "думающих" игроков, некоторые не учатся на ошибках, не следят за боем, а особо гениальные пишут мне в лс "посоветуй топ пока" или "какую абилку для ченси лучше?!". Учитывая то, во что превращается эта игра в ШД, возможно это даже хорошо.
 
Сверху Снизу