Гайд рассчитан на тех, кто знает что такое ЕВ, ИВ, Характеры и другие основы покемонов. Если вы с ними не знакомы, советую с ними ознакомится в других темах раздела гайдов
1. Не понимать разницы между сп.Атаками и физ.Атаками
В покемонах большинство покемонов имеют перевес статов в определённые стороны. Из простых примеров можно привести мьюту
У мьюту очень много сп.атаки и намного меньше физ.атаки. Следовательно нет смысла ставить на него физические атаки. Если кто-либо когда-либо ставил на него Brick Break....пожалуйста хватит
В этом правиле бывают и исключения. Например саломенс (физ.покемон) часто играется с огнемётом(сп.атакой), а не Fire Fang (физ.атака), если его пользователь хочет что бы он мог лучше противостоять фероторну (физ.деферу)
Однако к таким выводам можно прийти лишь после долгих вычислений в калькуляторе, а эффективность такой методики хромает.
2. Сражаться в невыигрышном бою
Нет, я не о том что бы не играть с сильными противниками. Я о том, что многие игроки, даже когда видят что их покемон сливает покемону противника под чистую, всё-равно продолжают долбится о него головой.
Самый часто встречаемый пример, это когда какой-нибудь Гарчомп или Драгонайт пытается развалить Скайрамори. Скайрамори имеет 330 ХП и 410 защиты, за счёт чего драконы не могут нанести ей серьёзного урона. Для достоверности, вот скриншот с калькулятора
В такой ситуации опытные игроки сразу сменят на покемона, который способен уничтожить скайрамори, ибо биться головой о скайрамори смысла нет. Однако новички часто пожимают Outrage и ждут, пока скайрамори закинет Spikes, прохилится и убьёт их покемона.
Запомните раз и навсегда, НЕТ СМЫСЛА ПОСЫЛАТЬ СВОИХ ПОКЕМОНОВ НАУБОЙ. Тем более если у противника есть бафы или хазарды.
3. Использовать Outrage, Fly, Hyper Beam и другие атаки требующие несколько ходов.
И так, для начала стоит пояснить,о чём я говорю. Такие атаки делятся на несколько типов:
a. Юзающиеся несколько раз, такие как Outrage. Такие атаки часто имеют повышеный урон, однако после их использования покемон теряет контроль на 2-3 хода, а затем вообще входит в замешательство. Учитывая что противник не дурак, и не будет совершать ошибку из второго пункта, скорее всего такие атаки уйдут в молоко, а противник за эти 2-3 хода сможет пробафаться и уничтожить вашего покемона
b. Атаки с КД. Такие атаки как Hyper Beam. После их использования покемон пропускает ход. Такие атаки тоже обладают высокой силой, и могут быть даже эффективны в очень редких случах, когда надо добить покемона, однако после этого противник сможет выставить нового покемона, который будет иметь целый один ход преимущества.
c. Атаки требующие подготовки, такие как Solar Beam, Fly и Dig. Такие атаки пропускают ход до своего действия, что делает их ещё хуже чем атаки из приведущего пункта. Мало того что это не окупается по урону (ибо атаковав 2 раза обычной атакой вы нанесёте больше урона), так ещё и если противник не дурак, он не пропустит это из вида, подставив под атаку покемона, которому она толком не навредит. Использовали Dig? Противник сменит на летающего. Использовали Solar Beam? Противник сменит на огонь
Гайд жутко устарел
Последнее редактирование: