Effort Values (очки усилия) - специальные значения, влияющие на индивидуальную статистику покемона, приобретаемые, точно так же, как и опыт, после победы над другим покемоном. В дальнейшем будет использоваться широкоиспользуемая аббревиатура "EVs" вместо полного наименования "Effort Values".
У пойманного или вылупившегося из яйца покемона 0% (0/510) EVs. Чтоб проверить EVs своего покемона, нужно выполнить команду /evs <slot>. Где <slot> - слот, в котором находится покемон у которого проверяются EVs. Обычно за победу над покемоном дают EVs тех характеристик, которые у него преобладают по значению стат (выше по значению всех остальных).
У пойманного или вылупившегося из яйца покемона 0% (0/510) EVs. Чтоб проверить EVs своего покемона, нужно выполнить команду /evs <slot>. Где <slot> - слот, в котором находится покемон у которого проверяются EVs. Обычно за победу над покемоном дают EVs тех характеристик, которые у него преобладают по значению стат (выше по значению всех остальных).
● Одна характеристика может обладать значением от 0 до 252 EV на проекте (и от 0 до 255 в оригинальной версии покемонов; почему на сервере значение меньше объясняется в последнем спойлере).
● Суммарно все характеристики могут иметь значение от 0 до 510 EVs.
● Каждый покемон качает одну или несколько характеристик EVs и суммарно может отдавать от 1 до 3 очков. Нет покемона, который не качает EVs вообще, как и нет покемона, который суммарно даёт больше 3 очков EVs.
● Получение EVs обратимо. Как - описано в одном из спойлеров ниже.
● Суммарно все характеристики могут иметь значение от 0 до 510 EVs.
● Каждый покемон качает одну или несколько характеристик EVs и суммарно может отдавать от 1 до 3 очков. Нет покемона, который не качает EVs вообще, как и нет покемона, который суммарно даёт больше 3 очков EVs.
● Получение EVs обратимо. Как - описано в одном из спойлеров ниже.
1. Победа над покемономи, которые качают нужные вам характеристики. Полный актуальный список с тем, кто, сколько и какие EVs качает находится здесь.
2. Vitamins (Витамины). Это расходуемые предметы, каждый из которых повышает определенную характеристику на 10 EVs.
●
HP Up (Повышатель ОЗ) - повышает характеристику HP на 10 EV.
●
Protein (Протеин) - повышает характеристику Атаки на 10 EV.
●
Iron (Железо) - повышает характеристику Защиты на 10 EV.
●
Calcium (Кальций) - повышает характеристику Сп. Атаки на 10 EV.
●
Zink (Цинк) - повышает характеристику Сп. Защиты на 10 EV.
●
Carbos (Карбос) - повышает характеристику Скорости на 10 EV.
Каждую банку витаминов можно использовать только 10 раз на одном и том же покемоне, что даёт максимум +100 EV к характеристике.
3. Wings (Крылья). Увеличивают EV на 1 очко соответствующей характеристики без ограничений (в отличии от витаминов). Дропы описаны здесь.
●
Health Wing (Перо Здоровья) - повышает характеристику HP на 1 EV.
●
Muscle Wing (Перо Силы) - повышает характеристику Атаки на 1 EV.
●
Resist Wing (Перо Защиты) - повышает характеристику Защиты на 1 EV.
●
Genius Wing (Перо Разума) - повышает характеристику Сп. Атаки на 1 EV.
●
Clever Wing (Перо Ловкости) - повышает характеристику Сп. Защиты на 1 EV.
●
Swift Wing (Перо Скорости) - повышает характеристику Скорости на 1 EV.
Покевирус и шапки не влияют на получаемые с этих предметов EVs.
2. Vitamins (Витамины). Это расходуемые предметы, каждый из которых повышает определенную характеристику на 10 EVs.
●
●
●
●
●
●
Каждую банку витаминов можно использовать только 10 раз на одном и том же покемоне, что даёт максимум +100 EV к характеристике.
3. Wings (Крылья). Увеличивают EV на 1 очко соответствующей характеристики без ограничений (в отличии от витаминов). Дропы описаны здесь.
●
●
●
●
●
●
Покевирус и шапки не влияют на получаемые с этих предметов EVs.
1. Статус Pokérus удваивает получаемые EVs характеристик. О нём написано в отдельной статье здесь.
2.
Exp. Share (Прибор опыта) позволяет получать покемонам, на которых надета, 50% опыта от битв и полное количество EVs. Является надеваемой на покемонов шапкой.
3.
Exp. All (Опыт всем) позволяет получать всем покемонам в команде 50% опыта от битв и полное количество EVs. Является предметом, который включается и выключается. На проекте получить нельзя, возможно что-нибудь изменится - нужно спрашивать у администрации.
4. Power items (Предметы мощи). Это надеваемые на покемонов шапки, каждая из которых увеличивает на 8 получаемые EV определённой характеристики, но уменьшает скорость в два раза, пока надета. Всего их 6 и на сервере обычно называют "браслетами". Раньше они повышали характеристики на 4 EV.
●
Power Weight (Гиря Мощи) - повышает получаемую характеристику HP на 8 EV.
●
Power Bracer (Скоба Мощи) - повышает получаемую характеристику Атаки на 8 EV.
●
Power Belt (Пояс Мощи) - повышает получаемую характеристику Защиты на 8 EV.
●
Power Lens (Линзы Мощи) - повышает получаемую характеристику Сп. Атаки на 8 EV.
●
Power Band (Лента Мощи) - повышает получаемую характеристику Сп. Защиты на 8 EV.
●
Power Anklet (Браслет Мощи) - повышает получаемую характеристику Скорости на 8 EV.
5.
Macho Bracer (Браслет Мачо). Это надеваемая на покемона шапка, которая удваивает любые получаемые EVs, но уменьшает скорость в два раза, пока надета.
Все перечисленные здесь способы могут накладываться друг на друга. Если надет предмет мощи и есть покевирус, то сначала к получаемым EVs прибавляется 8 опр. хар-ки, а потом происходит умножение на 2 (удвоение от статуса покевируса).
2.
3.
4. Power items (Предметы мощи). Это надеваемые на покемонов шапки, каждая из которых увеличивает на 8 получаемые EV определённой характеристики, но уменьшает скорость в два раза, пока надета. Всего их 6 и на сервере обычно называют "браслетами". Раньше они повышали характеристики на 4 EV.
●
●
●
●
●
●
5.
Все перечисленные здесь способы могут накладываться друг на друга. Если надет предмет мощи и есть покевирус, то сначала к получаемым EVs прибавляется 8 опр. хар-ки, а потом происходит умножение на 2 (удвоение от статуса покевируса).
В самом моде такой способ лишь один. Каждая из перечисленных ниже ягод снижает 10 EV определенной характеристики и повышает счастье на 5, 3 или 1 значения. Их легко выращивать и можно выбить сундук с ними с различных сундуков на сервере.
●
Pomeg Berry (Ягода Помег) - снижает характеристику HP на 10 EV.
●
Kelpsy Berry (Ягода Кельпси) - снижает характеристику Атаки на 10 EV.
●
Qualot Berry (Ягода Квалот) - снижает характеристику Защиты на 10 EV.
●
Hondew Berry (Ягода Хондрю) - снижает характеристику Сп. Атаки на 10 EV.
●
Grepa Berry (Ягода Грепа) - снижает характеристику Сп. Защиты на 10 EV.
●
Tamato Berry (Ягода Тамато) - снижает характеристику Скорости на 10 EV.
Покевирус и шапки не влияют на теряемые с этих предметов EVs.
●
●
●
●
●
●
Покевирус и шапки не влияют на теряемые с этих предметов EVs.
Существуют две формулы, определяющие значения характеристик покемонов.
Первая, касается только HP, вторая всех остальных характеристик.
* Дробное значение округляется вниз
Особо любознательным формула из исходного кода мода:
Калькулирование HP:
Калькулирование остальных стат:
На 100 уровне покемоны приобретают за каждые 4 EVs на 1 значение характеристики больше. На уровнях ниже нужно больше EVs чтоб гарантированно получить прирост в характеристику. В частности, на 50 уровне, покемоны гарантированно получают прирост в 1 очко за каждые 8 EV характеристики и при определенных условиях за 4 EV.
Так как 255 нацело не делится на 4, то даёт столько же прироста, сколько 252 EV, поэтому было введено ограничение, чтоб не тратить впустую 3 очка.
Свиперам обычно вкачивают 252 EV на скорость и какую-либо атаку (физ. или сп.; обычно, преобладающую) и 4 очка отдают в какую-либо из защит (обычно, преобладающую), либо в HP. Для остальных типов покемонов нужен индивидуальный подход.
Первая, касается только HP, вторая всех остальных характеристик.
* Дробное значение округляется вниз
Особо любознательным формула из исходного кода мода:
Калькулирование HP:
(IVs + 2*Base + EVs/4.0 + 100.0) * lvl/100 + 10
Операции проходят во float.
Результат кастуется в int - дробная часть отпадает.
Операции проходят во float.
Результат кастуется в int - дробная часть отпадает.
Калькулирование остальных стат:
((IVs + 2*Base + EVs/4) * lvl) / 100 + 5
Операции проходят во float.
Округляется в положительную сторону.
Происходит умножение на 1.1 или 0.9 в зависимости от натуры.
Результат кастуется в int - дробная часть отпадает.
Операции проходят во float.
Округляется в положительную сторону.
Происходит умножение на 1.1 или 0.9 в зависимости от натуры.
Результат кастуется в int - дробная часть отпадает.
На 100 уровне покемоны приобретают за каждые 4 EVs на 1 значение характеристики больше. На уровнях ниже нужно больше EVs чтоб гарантированно получить прирост в характеристику. В частности, на 50 уровне, покемоны гарантированно получают прирост в 1 очко за каждые 8 EV характеристики и при определенных условиях за 4 EV.
Так как 255 нацело не делится на 4, то даёт столько же прироста, сколько 252 EV, поэтому было введено ограничение, чтоб не тратить впустую 3 очка.
Свиперам обычно вкачивают 252 EV на скорость и какую-либо атаку (физ. или сп.; обычно, преобладающую) и 4 очка отдают в какую-либо из защит (обычно, преобладающую), либо в HP. Для остальных типов покемонов нужен индивидуальный подход.
Последнее редактирование: