Доброго времени суток, дорогой друг!
Ты только зарегистрировался и решил начать играть или же, ты решил побольше разобраться в настройке и функционалу лаунчера игры? Тогда этой гайд-руководство создано специально для тебя!
Руководство очень обширное и в нём много информации, поэтому оно будет разделено от начала игры, до решения проблем с помощь по частым вопросам, всё это будет прилагаться спойлерами по всему FAQ.
1. Начало игры
Чтобы начать игру на серверах Pixelmon.PRO, достаточно выполнить три простых шага:
1.1 Зарегистрировать аккаунт на сайте проекта.
1.2 Скачать Java JDK 8
1.3 Скачать Новый Лаунчер
2. Лаунчер
2.1 Запуск лаунчера.
Для запуска лаунчера, достаточно сделать двойной клик по нему (или же запуском через Администратора, по нажатию правой кнопкой мыши). После открытия, лаунчер начнет скачивать его первые файлы (библиотеки и файлы лаунчера, для его работы), это займет некоторое непродолжительное время.
Далее появится окно авторизации, в котором нужно вписать ваши данные (которые указывали на сайте при регистрации, а именно email и пароль), для входа в ваш аккаунт.
2.2 Обзор лаунчера.
В основном окне вы видите быстрые ссылки на сообщества проекта, кнопку настройки (настройки лаунчера, а именно папка для установки и выделение памяти для игры), описания серверов, кнопка настройки клиента (выбор пресета (модпака) и выбор модов для игры), кнопка перехода в Личный Кабинет и кнопка Выход (не выход из аккаунта, а просто закрывает лаунчер).
Лаунчер автоматически выставляет оперативную память для игры, под ваш компьютер, но мы настоятельно рекомендуем настроить его вручную, чтобы в дальнейшем при его запуске не возникло каких-либо проблем.
2.2.1 Кнопка "Настройки".
Это основные настройки самого лаунчера, тут возможно выделить оперативную память (ОЗУ) для игры, сменить папку для установки лаунчера, и есть кнопка открытия папки лаунчера (для поиска каких то файлов). Так же есть кнопка "Дебажить клиент".
Выберите нужную для вас папку установки, и выделите как минимум 2048мб памяти для игры (можно и меньше, но возможно у вас может не запуститься игра). После этого, нажмите кнопку "Сохранить" и перейдите в следующую вкладку "Настройки клиента".
2.2.2 Настройки клиента.
В этом окне можно выбрать модпак для игры, другими словами - пресет / сборка. По умолчанию мы предоставляем три готовых пресета: Ultra / Lite и 1GB.
Мы рекомендуем при первом запуске выбрать пресет Lite, как правило с ним не бывает проблем с FPS или фризами (зависаниями / подлагиваниями из-за оперативной памяти).
Ты только зарегистрировался и решил начать играть или же, ты решил побольше разобраться в настройке и функционалу лаунчера игры? Тогда этой гайд-руководство создано специально для тебя!
Руководство очень обширное и в нём много информации, поэтому оно будет разделено от начала игры, до решения проблем с помощь по частым вопросам, всё это будет прилагаться спойлерами по всему FAQ.
1. Начало игры
Чтобы начать игру на серверах Pixelmon.PRO, достаточно выполнить три простых шага:
1.1 Зарегистрировать аккаунт на сайте проекта.
Это достаточно просто! Перейдите на форум проекта и нажмите на кнопку регистрации, далее читайте и следуйте подсказкам, тут не должно возникнуть проблем.
|
Регистрация более 1 аккаунта у нас разрешена, но запрещено любое взаимодействие между аккаунтами, даже подарки! Для вашего удобства, между аккаунтами возможно переключаться прямо на сайте - посмотрите кнопку "связки колец", сверху справа на странице.
|
Зайдите на форум проекта, и нажмите на кнопку Войти. У вас откроется страница авторизации, и снизу под вводом пароля, будет кнопка "Забыли пароль" - через эту форму можно всегда восстановить ваш пароль.
Ваш email можно посмотреть, через информацию в аккаунте (нажмите сверху справа на ваш ник и там будет кнопка Информация) |
На странице играть есть всегда ссылка на Java JDK 8, для Windows и Linux/Mac х64 разрядных операционных систем. Для х32 разрядных операционных систем, эта версия Java JDK со страницы Играть, не подойдет, компания Oracle (создатели Java) отказались от поддержки х32 систем в апреле 2019 года, но вы всегда можете скачать эту версию Java с официального сайта Java.
|
Лаунчер и сама игра работают на Java, и для правильной работы без ошибок, необходима свежая версия Java. Лаунчер автоматически устанавливает свою Java под ваш ПК, но мы настоятельно рекомендуем обновить Java вручную, чтобы у Вас не возникло никаких проблем с запуском лаунчера.
Перед установкой новой Java, обязательно удалите старую версию Java, через Установку и Удаление программ, и обязательно - перезагрузите ПК после установки новой версии. |
JDK расшифровывается как Java Development Kit - это своего рода расширенная версия обычной версии Java для разработчиков, но как правило с ней не возникает ошибок и последующих трудностей в правильной работе лаунчера и игры.
|
1. Скачайте Java JDK 8
2. Удалите старую версию Java, через установку и удаление программ. 3. Убедитесь, что ваш компьютер с х64 разрядной операционной системой, посмотреть это можно в сведениях о системе (зайдите в Мой Компьютер, нажмите на свободном месте правой кнопкой, нажмите Свойства). 4. Установите скаченную со страницы играть Java JDK 8, просто нажимая Далее (Next). 5. После успешной установки, обязательно перезапустите ваш ПК, чтобы все системные обновления заработали как нужно. |
На странице играть, в самом низу страницы есть всегда актуальные ссылки на последнюю версию лаунчера.
Лаунчер подходит, как и для Windows, так и для Unix (Linux / Mac Os) операционных систем. |
Старая версия лаунчера была создана в далеком 2017 году, и имела очень ограниченный список возможностей, так же очень сильно нагружала сайт и имела ряд ошибок, поэтому мы отказались от поддержки старой версии лаунчера.
В новой версии поправлены все ошибки и сильно расширен функционал, о чем речь пойдет далее в гайде. Новый лаунчер полностью самописный и обновляется автоматически. |
Вирусов в лаунчере нет и никогда не будет. Вы всегда можете проверить файл лаунчера в любых антивирусах, чтобы убедиться в этом (бывают ошибочные проверки и показатели, так что гуглите внимательнее и читайте-проверяйте, если найдёте какую либо уязвимость лаунчера).
Если Windows блокирует открытие лаунчера (SmartScreen), отключите брандмаузер. |
2. Лаунчер
2.1 Запуск лаунчера.
Для запуска лаунчера, достаточно сделать двойной клик по нему (или же запуском через Администратора, по нажатию правой кнопкой мыши). После открытия, лаунчер начнет скачивать его первые файлы (библиотеки и файлы лаунчера, для его работы), это займет некоторое непродолжительное время.
Далее появится окно авторизации, в котором нужно вписать ваши данные (которые указывали на сайте при регистрации, а именно email и пароль), для входа в ваш аккаунт.
Если у вас не запускается лаунчер (но ранее вы его уже скачивали), удалите файлы старого лаунчера, для правильного обновления. Папка с новым лаунчером по умолчанию находится по пути: С://Пользователи/Вы/Pixelmon.PRO (именно эту папку нужно удалить, для принудительного обновления файлов лаунчера).
|
Если вам пишет, что ваш логин и пароль не правильный, обновите файл лаунчера со страницы играть на последнюю актуальную версию, и проверьте правильность ввода данных.
Так же, частая проблема, при авторизации в лаунчере, вводите ваш Email, а не никнейм. |
Это значит, что у вас установлена последняя Java 11 и выше версии, её нужно удалить и установить Java JDK 8. Совместимость лаунчера с выше версиями Java не планируется!
|
В основном окне вы видите быстрые ссылки на сообщества проекта, кнопку настройки (настройки лаунчера, а именно папка для установки и выделение памяти для игры), описания серверов, кнопка настройки клиента (выбор пресета (модпака) и выбор модов для игры), кнопка перехода в Личный Кабинет и кнопка Выход (не выход из аккаунта, а просто закрывает лаунчер).
Лаунчер автоматически выставляет оперативную память для игры, под ваш компьютер, но мы настоятельно рекомендуем настроить его вручную, чтобы в дальнейшем при его запуске не возникло каких-либо проблем.
2.2.1 Кнопка "Настройки".
Это основные настройки самого лаунчера, тут возможно выделить оперативную память (ОЗУ) для игры, сменить папку для установки лаунчера, и есть кнопка открытия папки лаунчера (для поиска каких то файлов). Так же есть кнопка "Дебажить клиент".
ОЗУ (Оперативная Память) - Основное Запоминающее Устройство компьютера. Игра сделана на Java и для загрузки всех ресурсов из неё (изображения / звуки / покемоны и тд) активно используется именно ОЗУ. Мод Pixelmon использует очень много моделей покемонов (и их анимации), что сильно нагружает ресурсы оперативной памяти, поэтому для нормальной игры требуется выставить её побольше (но в пределах разумного, если выставить слишком много - у Вас случится анти-эффект, и игра будет лагать, тормозить и чаще вылетать).
|
Тут все зависит от характеристик вашего ПК и выбранного пресета (модпака) для игры. Рекомендуется выставить как минимум 2048мб памяти для игры.
Так же, не выделяйте всю доступную память для игры в лаунчере, иначе у вас не запустится игра (ведь сама система и другие программы тоже используют ОЗУ для работы). Как правило, 4096-8182 будет пределом памяти для игры, выше не нужно. |
Это включение расширенного логирования запуска лаунчера и клиента, необходима только для получения какой либо полной информации для администрации проекта (просто так нажимать эту кнопку не нужно, с ней сильно задействованы ресурсы вашего компьютера, что может сказаться на его производительности и это скажется на FPS в игре).
|
2.2.2 Настройки клиента.
В этом окне можно выбрать модпак для игры, другими словами - пресет / сборка. По умолчанию мы предоставляем три готовых пресета: Ultra / Lite и 1GB.
Это набор модов для игры на наших серверах. Помимо основных модов Pixelmon, у нас мнножество различных модов, для улучшения вида игры.
|
Набором модов, настроек.
Пресет Ultra сделан под сильные компьютеры и требует как минимум 4096мб выделенной оперативной памяти. Пресет Lite сделан под средние компьютеры и требует как минимум 2048мб выделенной оперативной памяти. Пресет 1GB сделан под самые слабые компьютеры и требует как минимум 1024мб выделенной оперативной памяти (как правило больше, 1300-1500мб). |
В выборе пресетов есть кнопки "+" и "-", через них можно создать свой пресет или удалить его. Новые пресеты делаются по умолчанию с пресета Ultra, можно выбрать любые доступные моды для игры (если мод требует зависимости, как пример другой мод библиотека - мы изначально это продумали и лаунчер автоматически включит мод-зависимость для игры).
|
Данная тема в процессе обновления, это займет некоторое время. В последующем она же будет обновляться и дополняться информацией.
Последнее редактирование: