Pixelmon PvP Teambuilding - Основы тимбилдинга в пвп для чайников Пиксельмон гайд

Ку, в этом гайде я попытаюсь объяснить вам основы тимбилдинга.

Дэкс, начнём наш гайд!

Тиму надо делать в первую очередь отталкиваясь от синергии типов, ролей и от метовых покемонов.



Шаг 1:
Изучите типы покемонов. Типы покемонов имеют большое значение в битвах. Имейте в виду, что каждый тип имеет свои преимущества и слабости перед другими типами.
Вот понятная таблица эффективностей типов, 1/2х-сопротивляемость, 2х-слабость, 0х-иммун
1629273628249.png
покемоны в команде должны закрывать типовые слабости друг друга.
Думаю, тут дальше объяснять и приводить примеры не надо, чтобы не было лишней воды.




Шаг 2:

Роли. Каждый покемон имеет определённую роль под которую зачастую его используют,
Основные роли:

Физический атакер-сильный физический атакер. Спец атакер-сильный спец атакер(атакующие покемоны делятся на определённые виды по типу волбрейкер, свиппер, сталбрейкер и ревенджкиллер не будем их разибрать, чтобы не затягивать гайд).
Tank
-покемон, который принимает физические или специальные атаки и может нанести ответный удар, но не может делать это последовательно на протяжении всего матча.
Wall-покемон, который держит физические или специальные атаки чрезвычайно эффективно и может продолжать держать урон в течении всей битвы, но не способен дать значительный отпор.
Pivot- это покемон, который обычно используется только для переключения. Благодаря хорошей защитной статистике и прочному защитному типу, они обычно могут получать небольшой урон при переключении. Многие новички недооценивают роль пивота в пвп, но пивот играет большую и полезную роль в пвп для безопасного переключения. Пивот бывает двух типов "Offensive" и "Deffensive", думаю по названию понятно, чем они отличаются, поэтому не буду тратить наше время.
Lead-покемон на лидирующей позиции, в основном это покемон, который может накинуть хаззарды (хаззард-это ловушка срабатывающая, когда покемон вступает на поле, самые распространенные хаззарды это: stealth rocks, spikes, toxic spikes)
Hazard control-покемон убирающий хаззарды с поля атакой defog/rapid spin
Sweeper-сильный дд, который сметает всё на своём пути, в основном на поздней стадии игры и свиперы делятся на сп.а и физ.
Так же учитывайте разнообразие способностей и ходов. Каждый покемон имеет уникальные способности и ходы. Учтите их при выборе команды. Некоторые покемоны могут быть сильными в физических атаках, в то время как другие могут иметь мощные специальные атаки. Учитывайте их характеристики и выбирайте покемонов, которые дополняют друг друга и позволяют создать сбалансированную команду.



Шаг 3:

Снергия и Ядро. Синергия-это взаимодействие или комбинация покемонов, которые хорошо сочетаются и прикрывают слабости друг друга, проще говоря, это то, насколько хорошо покемоны работают вместе. Это ключевая часть тимбилдинга, так как она отделяет хорошо составленную команду от команды, состоящей из случайных покемонов. Хорошая синергия позволяет вашей команде с легкостью уничтожить или заблокировать любую команду противника. Синергия делится на типы: первый тип-синергия через резисты(сопротивляемость), второй тип-синергия через контру и проверки(то есть контра контре)).
Ядро-Core - это группы из двух или более покемонов, которые взаимодействуют друг с другом через их типы, проверки и контры или и то, и другое. Сильное ядро - одна из самых ценных вещей, которую нужно сформировать при создании новой команды. Ядра обычно состоят из группы покемонов, которые при совместном использовании отлично работают для достижения конкретной цели.
Ядра делятся на три основные категории: оффенсив кор, балансенд кор, деффенсив кор.
Offencive core - это ядро сосредоточенное на быстром устранении команды противника с помощью мощных атак. Покемоны в атакующих ядрах стремятся устранить покемонов противника с благодаря синергии наступательного типа, в атакующих ядрах покемоны в основном состоят из покемонов, которые настроены на агрессивную игру. Deffensive core - ориентировано для того, чтобы остановить наступательные атаки противника, чтобы у команды противника были проблемы с нанесением какого-либо ущерба. Защитные ядра в основном состоят из стен/танков. В целом, ядра функционируют как отправная точка для широкого круга команд и обычно команду строят вокруг них, учитывая слабости и сильные стороны данного ядра. Balance core - как правило совмещают атакующие и защитные свойства, прикрывая контры друг друга или одного покемона, ну, название говорит само за себя.

Простой пример защитного ядра: Ho-oh+seismitoad(water absorb)
1636742803994.png
1636742858202.png
Это защитное ядро имеет отличную синергию типов, которые компенсируют слабости друг друга для для борьбы с выдающимися атакерами в мете.

Пример атакующего ядра: Rillaboom+Magnezone

1637838214874.png
1637838235806.png

RIllaboom-это отличный атакер сметающий многое на своём пути благодаря атаке "Wood hammer", а также благодаря своей абилке "Grassy Surge" риллабум вызывает травяную территорию, которая съедает 50% урона от такой мощной атаки, как "Earthquake", к которой сильно слаб Magnezone, но Rillabooma сильно кроют танки стального типа, от которых и помогает избавиться Magnezone. Magnezone исполняет роль спец атакера, который помогает избавиться от противных для риллабума стальных танков благодаря своей абилке "magnet pull" (magnet pull-запрещает покемону противника свапаться на магнезоне, если он стального типа), а также это атакующее ядро имеет превосходную синергию типов


1645618766223.png + 1645618776997.png
1645618895200.png + 1645618738352.png +1645618762043.png
1645618809680.png + 1645618799437.png
1645618975760.png +1645619105379.png
1645618909823.png + 1645618928783.png+1645619137777.png
1645619450458.png+1645621622068.png
1645619778877.png+1645619863648.png
1645619891215.png+1645619932099.png
1645619951339.png+1645619976015.png

1645620041386.png+1645621206704.png
1645621062854.png+1645620195633.png
1645620259468.png+1645620264880.png
1645620330867.png+1645620343955.png
1645620407793.png+1645620430584.png

1645620486542.png+1645620491326.png



Шаг 4:

Стиль Игры. Стилей игры очень много, но основные это: оффенсив, сталл и баланс
Offencive (атакующий стиль)
Оффенсив команды в основном полагаются на агрессивную игру. Игроки, использующие этот стиль игры, часто используют сильных покемонов и используют сопротивления и иммунитет, чтобы переключаться на атаки, а не на определенные стены, чтобы принимать удары. Тактика включает агрессивную игру и использование быстрых хитрых скал для облегчения убийств, для закидывания хитрых скал в основном в таких тимах используются "суицид лид". Суицид лид - это, по сути, покемон выпускающийся первым, роль которого состоит в том, чтобы помешать противнику кинуть хитрые скалы и в то же время самому кинуть "хитрые скалы"

Stall(защитный стиль, самый осуждаемый игроками стиль игры/тимы)
Сталл команды требуют долгую игру и основаны на остаточном повреждении, то есть урон может иметь разные формы, включая sand storm, hail, toxic spikes, toxic, toxic spikes и stealth rocks. У большинства покемонов в такой команде будет хорошая защита, и они будут способствовать достижению общей цели-то есть устранению команды противника изнурением. Ну, думаю вы примерно понимаете насколько это раздражающе)

Balance(название говорит само за себя)
В общем и целом у сбалансированных команд есть пара свипперов, поддерживаемых рядом стен и / или танков. Большинство команд этого типа используют одну или две формы хаззардов. Наиболее успешные сбалансированные команды часто вращаются вокруг определенной угрозы, в то время как другие покемоны в команде стремятся устранить указанную уГрозу.



Шаг 5:

Знание меты - важная часть в тимбилдинге, т.к. очень важно отталкиваться от метовых покемонов, чтобы не страдать от меты и контрить, мета-непостоянна, так что не стану перечислять метовых покемонов, которые на данный момент в мете, а вы же сможете разузнать про метовых покемонов участвуя в турнирах и расспросив у игроков.



Шаг 6:

Экспериментируйте и адаптируйтесь. Создание команды покемонов - это процесс, требующий опыта и экспериментирования. Попробуйте различные комбинации покемонов и стратегии боя, чтобы найти наиболее эффективные варианты. Не бойтесь адаптироваться и вносить изменения в команду, если вы сталкиваетесь с трудностями - находите новых покемонов, которые соответствуют вашей стратегии лучше.


Такс, надеюсь я смог правильно и понятно объяснить, как правильно сделать сбалансированную команду. Это лишь основы создания команды покемонов. Со временем вы улучшите свои навыки и приобретете больше знаний о различных покемонах и их комбинациях. Не забывайте, что в конечном итоге ключевой фактор - это веселье, поэтому наслаждайтесь игрой и находите свою собственную уникальную команду покемонов!



всем спасибо за внимание :3




Так же отдельное спасибо игрокам: Topaidarlol, 3aNo3a за помощь с гайдом :3
 

Вложения

  • 1645619198711.png
    1645619198711.png
    3 KB · Просмотры: 37
  • 1645620063364.png
    1645620063364.png
    3,5 KB · Просмотры: 16
  • 1645620088410.png
    1645620088410.png
    3,5 KB · Просмотры: 15
  • 1645620175353.png
    1645620175353.png
    12 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Поясни что делают свипперы я просто не понял, это пок для того чтобы противник решил свапнутся на другого танка? Или просто пок с заменой/батон пасом/вольт свичем/флип турном и т.д.
 
Поясни что делают свипперы я просто не понял, это пок для того чтобы противник решил свапнутся на другого танка? Или просто пок с заменой/батон пасом/вольт свичем/флип турном и т.д.
Свиперы должны убивать других покемонов. Спа свипер, это покемон с высоким показателем спец.атаки, физ свипер, это покемон с высоким показателем физ атаки. По человеческому это тоже самое что спа атакер и физ атакер
 
Поясни что делают свипперы я просто не понял, это пок для того чтобы противник решил свапнутся на другого танка? Или просто пок с заменой/батон пасом/вольт свичем/флип турном и т.д.
это сильный дд, который сметает всё на своём пути(ну почти всё))
 
Последнее редактирование:
Ку, в этом гайде я попытаюсь объяснить вам основы тимбилдинга по своему личному опыту,

Дэкс, начнём наш гайд!
Тиму надо делать в первую очередь отталкиваясь от сопротивляемостей/слабостей/иммунов, ролей и от метовых покемонов




Типы
Сперва попытаюсь объяснить насчёт типов
Вот понятная таблица эффективностей типов, 1/2х-сопротивляемость, 2х-слабость, 0х-иммун

Посмотреть вложение 5904
Думаю тут дальше объяснять и приводить примеры не надо, чтобы не было лишней воды



Роля

Перейдём к ролям, каждый покемон имеет определённую роль под которую зачастую его используют,
Основные роли: Физ свиппер-сильный физ атакер, Сп.а свиппер-сильный спец атакер, Физ стенка-сильный танк, который легко держит физ атаки, СПД стенка-Сильный танк, легко держащий спец атаки, Дефогер- покемон убирающий хаззарды, Хаззардер-покемон, кидающий хазарды на поле противника, хаззард-ловушка лежащая на арене и когда покемон выходит на арену ловушка срабатывает, самые распространённые хаззарды это: хитрые скалы и шипы, также покемон может совмещать сразу несколько ролей





Шапки

Шапки-также немалая часть в составлении тим и самого покемона. Благодаря той или иной шапке можно подкорректировать недостатки и слабые стороны покемона. Например:покемону который имеет слабый показатель спец атаки можно дать шапку «choice specs» (очки выбора)-увеличивают показатель сп атаки в 1.5 раза или же покемону, который сильно страдает от хаззардов дать шапку "heavy duty boots", например тому же дефогеру, т.к. большинство дефогеров страдают от хаззардов

Также есть 1 слот для мега покемона и 1 слот для покемона, который будет иметь Z-кристалл, конечно иметь таких покемонов в команде не обязательно, но всё же они дают не малый бонус в пвп




Мета

Знание меты очень важная часть в тимбилдинге, т.к. очень важно отталкиваться от метовых покемонов, чтобы не страдать от меты и контрить, мета-непостоянна, так что не стану перечислять метовых покемонов, которые на данный момент в мете, но а вы же сможете разузнать про метовых покемонов участвуя в турнирах и расспросив у игроков



Тимбилдинг

Для тимбилдинга советую сайт pokemon showdown https://play.pokemonshowdown.com/teambuilder , там удобный интерфейс и можно протестировать тиму с другими игроками в реальном времени, а для определения типов покемона и поиска сборок на него советую сайт smogon

Дэкс, давайте перейдём к самому тимбилдингу, для начала как пример, вокруг которого будем делать тиму берём оффенсив покемона «Драгапульт»- он же будет нашим сп.а свипером, он является довольно быстрым и имеет неплохой показатель атаки и сп.атаки, я же возьму его в сп.атаку под «choice specs», также поставим на него два сильных стаб мува(стаб мув-атака того же типа, что и покемон) огненную атаку и разворот, чтобы меняться на других свиперов при опасной или удобной ситуации, например на мелметала

Посмотреть вложение 5907


Мелметал-будет нашим физ атакером, я возьму его под бенд, т.к. под бенд мало кто держит его урон и у него отличный тип, который держит большинство слабостей драгапульта

Посмотреть вложение 5908

Как спд стенку возьмём Ченси, т.к. она имеет имун к призрачным атакам, что прикрывает слабость драгапульты и очень хорошо держит сп.а атаки и также физ атаки, возьму я ее под эвиолит(-шапка, которая баффает спдеф и дефф покемона, когда одета на нём, если покемон имеет эволюцию), также под атаку телепорт, чтобы меняться на свиперов

Посмотреть вложение 5909

Так же возьмём Тогекисса как дефогера, который хорошо держит урон и тогекисс имеет сопротивляемость к слабостям остальных покемонов в этой команде

Посмотреть вложение 5910

А дальше подбираем двух свиперов по типам и вашей мете(эта тима больше подходит под формат "OU")



Такс, надеюсь я смог правильно и понятно объяснить как правильно сделать сбалансированную команду, всем спасибо за внимание :3




Так же отдельное спасибо игрокам: Topaidarlol и Grozagt2 за помощь с гайдом :3
хех, думаю лучше бы подошло название "гайд по тимбилдингу для чайников"
 
как по-моему гайд подходит и под наш турнирный формат, просто пример в конце я взял с OU, потому что так проще
Ещё 1 вопрос, если я возьму эту тиму на тур ты проиграешь мне?
 
В целом неплохо, сложная тема для статьи, это проще объяснять на пальцах, как по мне. Но, конечно, есть ряд недочётов, о которых странно молчать:

1. Я не понимаю почему не описаны понятия по типу синергии, коров и тому подобного. Это ведь основа каждой команды.

2. Нет и слова о типах команд. Конечно, я понимаю, что их много, но если уж и затрагивать подобную тему, то толком. Да и, в принципе, если учитывать, что это основы создания команды, то можно было бы разобрать хотя бы архетипы.

3. Роли как-то смутно описаны: свипер - покемон атакующего плана, зачастую имеет в мув пуле бафы, но основная задача "подчищать" покемонов соперника в поздней стадии игры, когда их уже потрепала остальная часть команды. Но это не единственный вид атакующий покемонов, свиперы не просто сильные атакеры. Существует роль WallBreaker'ов, которые предназначены для контры стенок. Стена - это не танк. Стены впитывают урон, как-либо "гадят" сопернику, танки занимаются тем же, но они способны сильно ударить. Ничего не сказано о Лидах, которые однозначно играют роль в PvP. Придираться к извращению "хазардеры" не стану, но вообще они называются хазард сеттеры. Дефогеры не единственные покемоны, убирающие хазарды, существуют ещё и Спиннеры. В принципе список ролей не полный, но на это можно закрыть глаза, если бы были указаны все "основные", но на мой взгляд нужно было распить все.

4. Зачем ставить очки на покемона со слабой спец.атакой? Не understand немного.

5. Ну, и на последок оставлю это: https://pixelmon.pro/community/threads/Составление-команды-Большой-гайд-для-продвинутых-игроков.2992/#post-5042
(ещё разрешаю поплагиатить оформление отсюда, дед не будет против, наверное)

Если честно посмотреть, то это не все, что имеется, но на мой взгляд это самое главное. Поставил лайк на статью, но только карандашиком. Wait исправлений :<
 
В целом неплохо, сложная тема для статьи, это проще объяснять на пальцах, как по мне. Но, конечно, есть ряд недочётов, о которых странно молчать:

1. Я не понимаю почему не описаны понятия по типу синергии, коров и тому подобного. Это ведь основа каждой команды.

2. Нет и слова о типах команд. Конечно, я понимаю, что их много, но если уж и затрагивать подобную тему, то толком. Да и, в принципе, если учитывать, что это основы создания команды, то можно было бы разобрать хотя бы архетипы.

3. Роли как-то смутно описаны: свипер - покемон атакующего плана, зачастую имеет в мув пуле бафы, но основная задача "подчищать" покемонов соперника в поздней стадии игры, когда их уже потрепала остальная часть команды. Но это не единственный вид атакующий покемонов, свиперы не просто сильные атакеры. Существует роль WallBreaker'ов, которые предназначены для контры стенок. Стена - это не танк. Стены впитывают урон, как-либо "гадят" сопернику, танки занимаются тем же, но они способны сильно ударить. Ничего не сказано о Лидах, которые однозначно играют роль в PvP. Придираться к извращению "хазардеры" не стану, но вообще они называются хазард сеттеры. Дефогеры не единственные покемоны, убирающие хазарды, существуют ещё и Спиннеры. В принципе список ролей не полный, но на это можно закрыть глаза, если бы были указаны все "основные", но на мой взгляд нужно было распить все.

4. Зачем ставить очки на покемона со слабой спец.атакой? Не understand немного.

5. Ну, и на последок оставлю это: https://pixelmon.pro/community/threads/Составление-команды-Большой-гайд-для-продвинутых-игроков.2992/#post-5042
(ещё разрешаю поплагиатить оформление отсюда, дед не будет против, наверное)

Если честно посмотреть, то это не все, что имеется, но на мой взгляд это самое главное. Поставил лайк на статью, но только карандашиком. Wait исправлений :<
недочёты номер-1,2-я пытался объяснить на пальцах, на более простых примерах и не сильно углубляясь, чтобы не нагружать читателя морем информации ,что очень трудно сразу воспринять, а насчёт синергии-это просто тяжело объяснить. "Стена - это не танк. Стены впитывают урон, как-либо "гадят" сопернику, танки занимаются тем же, но они способны сильно ударить.", честно я сам всегда думал, что стена и танк одно и тоже(, думаю исправлю это, когда буду сободен и если не забуду). Я дал просто поверхностные советы и информацию насчёт тимбилдинга. недочёт-3-это да, моя ошибка, мог расписать все роли. Я написал дефогеры, потому что забыл само понятие "хаззард контроль" :3. Недочёт 4-уже не помню о чём думал на тот момент, может быть тогдашний я смог бы ответить. И да, гайд нуждается в редактировании чем я иногда занимаюсь.
 
Последнее редактирование:
недочёты номер-1,2-я пытался объяснить на пальцах, на более простых примерах и не сильно углубляясь, чтобы не нагружать читателя морем информации ,что очень трудно сразу воспринять, а насчёт синергии-это просто тяжело объяснить. "Стена - это не танк. Стены впитывают урон, как-либо "гадят" сопернику, танки занимаются тем же, но они способны сильно ударить.", честно я сам всегда думал, что стена и танк одно и тоже(, думаю исправлю это, когда буду сободен и если не забуду). Я дал просто поверхностные советы и информацию насчёт тимбилдинга. недочёт-3-это да, моя ошибка, мог расписать все роли. Я написал дефогеры, потому что забыл само понятие "хаззард контроль" :3. Недочёт 4-уже не помню о чём думал на тот момент, может быть тогдашний я смог бы ответить. И да, гайд нуждается в редактировании чем я иногда занимаюсь.
Не понял по поводу первых двух. Синергия и коры - важнейшие понятие в составе команды. А в "гайде для чайников" о них и слова нет. Не знаю что там такого трудного в понятии синергия, серьёзно. Море информации как раз таки и должно было быть, если ты конкретно разжёвываешь понятие сбора команды. Жду исправлений, а пока лайк карандашиком зачёркивается на неопределённое время :<
 
Последнее редактирование:
Не понял по поводу первых двух. Синергия и коры - важнейшие понятие в составе команды. А в "гайде для чайников" о них и слова нет. Не знаю что там такого трудного в понятии синергия, серьёзно. Море информации как раз таки и должно было быть, если ты конкретно разжёвываешь понятие сбора команды. Жду исправлений, а пока лайк карандашиком зачёркивается на неопределённое время :p
Добавил!:Hi1:
 
Привет, поясни за атакующее ядро, вот ты написал "Magnezone исполняет роль спец атакера, который помогает избавиться от противных для риллабума стальных танков благодаря своей абилке "magnet pull" ", как эта связка законтрит очень популярную волл в OU как ferrothorn??? Обычно риллабума используют с повязкой выбора, а спец атакера магнезона с очками или шарфом выбора, как эта связка законтрит ферроторна? Ты предлагаешь мне читать противника на жестком переключении, и использовать супер силу? Поясни что делать Пожалуйста, я просто топ 2 оу не апал
 
В оу играют через айрон дефенс+боди пресс. И где тут написано про оу в этом примере?
 
Последнее редактирование:
Я понимаю что эта связка под мету аг не годится, но что мешает взять её, взяв поков для контры этой связки. В тиме не 2 пока, а 6, при нужном использовании/равной удачи противнка и тебя, можно избежать потерю поков.
 
почему же?
Такую связку ты больше нигде не увидишь, кроме как в оу
почему же? вполне сбалансированный кор даже под нашу мету, который способен открыть пути для какого-нибудь убер/аг свипера по типу арцеуса, блэк-кьюрема. Я бы юзал были бы у нас туторы для риллабума 😢
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху